Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
25.9.2011, 23:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... Тааак, снимаем клапанную крышку. На выпускном клапане 4-го цилиндра маслосъёмный колпачок... аццутствует! Завтра поеду за колпачками ... To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
21.2.2012, 9:06
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
HILANDER, в целом да. Подгнили пороги, конечно, в точках поднятия домкратом. Но по крайней мере в труху там пока ничего не рассыпалось. Днище живое. Двери, кроме водительской, вообще зачётно закрываются - не провисли, хотя резинки малёхо задубели. Водительская пострадала, я так понял, когда вырвало ограничитель открытия... пострадала вместе с крылом, там много рихтовать и править надо будет, и она на данный момент серьёзно провисла. Пострадали также кончики крыльев от удара спереди, но там, насколько я увидел, даже телевизор не поведён, лишь съехало крепление фар и всей декорации. Это можно вообще всё вырезать и на алюминиевых уголках забабахать.
Немного гнили есть на кузове в передней нижней точке задних крыльев, но это вообще пустяки. Надо просто будет дырки залепить, чтобы стекающая в этом месте с кузова вода не попадала в пороги. Почему-то съехал назад капот, или его неправильно установили, так что он упирается в дворники. Самим дворникам пипец. Пассажирский ещё работает, а водительский молчит. Также смущает странное лобовое стекло на пластилине. Насколько можно судить, по форме оно в оконный проём почти что подходит, но по виду, если в отражённом свете смотреть, отливает такими небольшими радужными пятнышками, как сталенит. Боюсь, это просто чудесно подошедшее стекло от какого-нибудь ВАЗа. На примете есть разборка с таким же Блюбиком-универсалом, вот надо наверное переставить оттуда лобовуху. Ума не приложу, как это делается, кстати... -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 18:53 |