ETCS-i, ай нид хелп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ETCS-i, ай нид хелп |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
сабж такой - разобрали впуск. дросель, все почистили, собрали! глюк-педаль газа не реагирует не как, обороты повышенные, работа этой системы понятна, он не понятна ее диагностика, не понятно почему не работает, все померили - вроде не поступает напряжение именно на ETCS-i, но как что точно там не понятно. у кого какие опыты, знания есть ?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Да чето я немогу мастера найти нормального, который займется машиной, большинство сразу отказывается. machucha, Виктора там нету сегодня, попробую к нему завтра приехать. Буржуй, кто ж его знает что бы было Futurist, у кого настраивали? Vov@n 1.6, поделись откуда такое мнение, какие твои предположения? Мнение такое из собственного опыта. Для того чтобы чукча умер от вскрытия в твоем случае, надо постараться... Лезть после кого то - нет на свете ничего хуже. Поэтому мастера и отказываются. Когда этот узел исправен и просто засран, с ним работы на пару часов с перекурами. А когда там восемьсот человек побывало, и из них семьсот просто посмотрели, то ловить там нечего. А варианта всего три: 1) Поставили раком TPS 2) TPS умер сам по себе от старости. (бывают совпадения) 3) Датчик убили своими бестолковыми тычками. Или повредили его цепь. Про дохлый комп разговор можно не начинать, за восемь с половиной лет ни разу такого не видел и не слышал. Смотрите внимательно там где лазили... Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 24.2.2012, 4:57 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:51 |