Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Перестали работать некоторые элементы, Вопрос по электрике
Tuborg
сообщение 7.8.2011, 17:28
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Вобщем после тряски по дороге 3 дрп-магадан перестали работать:

-стеклоподъемники

-центральный замок

-кнопочка открывания задней двери.

Автомобиль ммс делика в 35 кузове.

Предохранители проверил,все целые!

В каком направлении двигаться?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Bubuka
сообщение 7.3.2012, 19:01
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Туда же:


Инициализация электронного управления Дроссельной Заслонкой (ДЗ)
№ 1.
Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
- замены компьютера;
- замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
- ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
- телезагрузки компьютера;
- телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
- подсоединить электрические провода;
- включить зажигание;
- не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
- выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

От себя добавлю - рычаг кпп в нейтраль , затянули ручник , включили зажигание и ждём . Под капотом будет слышно что-то типа писка , потом услышите щелчки , подождите ещё чуть и выключайте зажигание . Ждёте пока часы на панели погаснут . Потом делаем пункт №2

процедура инициализации педали газа:

Пункт № 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
- замены компьютера управления двигателем;
- замены датчика положения педали акселератора;
- ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
- телезагрузки компьютера управления двигателем;
- телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:
- педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
- включить зажигание;
- нажать до упора на педаль акселератора;
- отпустить педаль акселератора;
- запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
- состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
- состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора - информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.
Т.е. включили зажигание , нажали на педаль газа до упора , отпустили педаль , выключили зажигание .Нажимать не очень быстро и не очень медленно , среднее что-то . Потом включили зажигание и не трогая педали газа и других педалей завели авто .

ссылка доступна только зарегистрированным. ... 9fa6d0ed99
22й пост сверху


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:23