Технический семинар по продукции компании MOTUL 11 сентября 2012 г., собираю вопросы от потребителей.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Технический семинар по продукции компании MOTUL 11 сентября 2012 г., собираю вопросы от потребителей.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
11 сентября 2012 г. в понедельник, представители компании MOTUL планируют провести в Магадане очередной технический семинар
по продукции Motul. Семинар конечно в большей степени предназначен для менеджеров торговых организаций. Снова собираем вопросы от покупателей продукции фирмы Motul. По мере поступления вопросов, буду прикреплять основные и самые на мой взгляд интересные в шапку.. если что поправляйте.. на некоторые попробую сам ответить.. Список с предидущего семинара вопросов : 1. Где гарантия, что не подделка. 2. Стабильность характеристик на протяжении пробега от замены до замены масла. 3. Бумажные каталоги по применяемости продукции. 4. Как относится производитель к применению присадок типа ER и прочих модификаторов трения (вопрос от себя.. думаю всем будет интересно!) 5. Почему масла серии 300V имеют специфический запах - эстеры или защита от подделки? 6. Рекомендуемые пробеги для спортивных масел серии 300V 7. Масла для обкатки двигателя 8. Вопрос из серии "кашу маслом не испортишь!" Если моему двигателю k24a2 (Acura TSX) показано масло Eco-Nergy, а хочется масло на эстерах, то можно ли его спокойно заливать, скажем тот же 8100 X-lite 0W30 ? 9. Существуют ли фирменные программы Motul по утилизации и (или) переработке мотюлевской отработки? Пусть не в России, а во Франции, но есть ли такие в принципе, и планируется ли развернуть их в нашей стране? 10. Нормы складского хранения масел и жидкостей Motul (сроки и температурный режим). Как влияет длительное хранение моторного масла при низких температурах на его эксплуатационные свойства? Как контролируется "непродавание" масел с истекшим сроком годности (если таковой предусмотрен). К примеру, масло Eco-energy 8100 5w20 хранилось в течение трех лет при температуре минус 10-12 градусов. Его можно смело покупать? на эти вопросы ответы были получены на прошлом семинаре, с ответами можно ознакомиться на страницах этой темы, просьба не повторяться.. Список новых вопросов: 1. Сообщение отредактировал DvK - 7.9.2012, 9:24 -------------------- Спасибо! — 76 Lubricаnts
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
вобщем семинар прошел, было очень интересно, много информации
выкладываю ответы на поступившие вопросы Список вопросов : 1. Где гарантия, что не подделка. представитель заверил что на территории Дальневосточного федерального округа не было выявлено ни одного факта обнаружения поддельной продукции! на вопрос а в остальных регионах - представитель дал ответ, что был один случай в южных районах. но и то не удалось доказать это это контрафакт, по некоторым признакам пришли к мнению что серая поставка (неофициальная) 2. Стабильность характеристик на протяжении пробега от замены до замены масла. очень много времени на семинаре уделили характеристикам масел, в том числе и стабильности свойств на протяжении пробега. в этой области постоянно проводятся исследования, продукция постоянно совершенствуется , стабильность характеристик обеспечивается пакетом присадок, ну и в случае с продукцией на основе эстеров стабильность обеспечивается самой базой масла.. 3. Бумажные каталоги по применяемости продукции. ну бумажные каталоги это больше продавцам интересно - с этим вобщем сложно.. ссылаются на сайт... 4. Как относится производитель к применению присадок типа ER и прочих модификаторов трения (вопрос от себя.. думаю всем будет интересно!) применение присадок не рекомендуют (ну так вобщем то считают и прочие изготовители масел), исследование в области взаимодействия масел со всевозможными посторонними присадками не проводится.. вобщем применение на свой страх и риск, в том числе и присадок типа стоп-течь! 5. Почему масла серии 300V имеют специфический запах - эстеры или защита от подделки? это пахнут эстеры.. 6. Рекомендуемые пробеги для спортивных масел серии 300V конечно ссылаются на мануалы производителей, если нету мануала, то придерживаться пробега не более 10000 км, либо не реже 1 раз в год 7. Масла для обкатки двигателя в россию не поставляется, в прочем как и в европу.. говорят продукт не востребованный.. то что есть в штатах, возможно выпускается по заявке спортивных команд.. обкатку рекомендуют проводить на простом обычном масле из минеральной серии. 8. Вопрос из серии "кашу маслом не испортишь!" Если моему двигателю k24a2 (Acura TSX) показано масло Eco-Nergy, а хочется масло на эстерах, то можно ли его спокойно заливать, скажем тот же 8100 X-lite 0W30 ? ну а почему нет? тем более серия Х подходит для более тяжелых нагрузок и условий эксплуатации 9. Существуют ли фирменные программы Motul по утилизации и (или) переработке мотюлевской отработки? Пусть не в России, а во Франции, но есть ли такие в принципе, и планируется ли развернуть их в нашей стране? В россии не существует таких программ, и пока не планируется .. т.к. пока что у нас не столь требовательны к экологии а в европе насчет фирменной программы я ответа определенного не получил, скорее всего этот вопрос не поднимался, но отметили что по законам многих европейских стран такие программы должны - просто обязаны существовать, если меется в виду идет ли отработка на вторичную переработку - то нет.. 10. Нормы складского хранения масел и жидкостей Motul (сроки и температурный режим). Как влияет длительное хранение моторного масла при низких температурах на его эксплуатационные свойства? Как контролируется "непродавание" масел с истекшим сроком годности (если таковой предусмотрен). К примеру, масло Eco-energy 8100 5w20 хранилось в течение трех лет при температуре минус 10-12 градусов. Его можно смело покупать? нормы складского хранения 5 лет , при низкой темпиратуре ему ничего не делается.. отметили только что при темпиратурах ниже 40 градусов может "выпасть" в осадок один из компонентов, но для приведения к кондиции, достаточно лишь перемешать масло и можно спокойно заливать.. естественно отследить на местах продажу просроченной банки маловероятно,но статистика по партиям ведется подробно в какой регион когда, сколько отгружено из какой партии, с каким сроком годности, и в принципе получают отчеты по складским остаткам.. если задача будет стоять отследить, то думаю отследят.. ну вот пока все.. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:03 |