Работа АКПП Subaru Forester, всё что касается акпп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа АКПП Subaru Forester, всё что касается акпп |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
На сыпуне, песке переброска будет немного заметна, особливо при трогании с места ...
А подскажи насколько пропадает тупизна автомата при режиме POWER ??, иль всё-таки подтупливает..... наверное ты знаешь, что режим D обычной АКПП соответствует режиму 3 на АКПП субару, а при D на субару блокируется гидротрансформатор, что соответствует D на обычной с включенным овердрайвом. При езде в городе на субару следует использовать 3, так как на D в городе автомату приходиться часто разблокировать гидротрансформатор, отсюда подтупливание коробки при старте, переключениях и увеличение расхода топлива кстати .... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 ![]() |
Цитата(Виставод @ 31.3.2012, 0:11) ссылка доступна только зарегистрированным у меня при переключениии с 1 на 2 слегка подпинывается коробка, не всегда, но часто, почти незаметно, это не смертельно? "слегка подпинывается коробка" (переход чувствуется) ![]() Сообщение отредактировал ma3x/sti - 31.3.2012, 6:36 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:58 |