преимущества и минусы Сузуки-Эскудо 97 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
преимущества и минусы Сузуки-Эскудо 97 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 1 ![]() |
привет всем!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
какой задний ты о чём , я думаю она умная 4 вд ключит зимой ...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
какой задний ты о чём , я думаю она умная 4 вд ключит зимой ... даже при 4 вд , он остается заднеприводной машиной, т.к. основной крутящий момент на зад, межосевой диф не блокируется а , у тебя я вижу эскуды небыло? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
даже при 4 вд , он остается заднеприводной машиной, т.к. основной крутящий момент на зад, межосевой диф не блокируется а , у тебя я вижу эскуды небыло? не прав ты, квадратный эскудо классический парт-тайм, и при 4 вд момент жестко 50х50 по осям, как у Джипов ниссанов, 70-ых крузвков, уазов и тп... -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
не прав ты, квадратный эскудо классический парт-тайм, и при 4 вд момент жестко 50х50 по осям, как у Джипов ниссанов, 70-ых крузвков, уазов и тп... при условии механических замков, на автоматических застрял и все... девченке само то застряла вышла откопала снег(лучже грязь) от колес включила дифы и поехала, прикольно. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
при условии механических замков, на автоматических застрял и все... девченке само то застряла вышла откопала снег(лучже грязь) от колес включила дифы и поехала, прикольно. тип колесных хабов не влияет на распределение момента м/у осями на парт-тайме...а для дефченки надо афто как раз автоматическими хабами...а вообще в идеале фул-тайм типа рава4 или х-трейла или сээрвухи -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
тип колесных хабов не влияет на распределение момента м/у осями на парт-тайме...а для дефченки надо афто как раз автоматическими хабами...а вообще в идеале фул-тайм типа рава4 или х-трейла или сээрвухи тебе хорошо , с высока так ля ля , тополя !!! эскудо это каприз бюджета японии... хабы автоматы сносит как тока , чуть залез .. подшипник ступичный , как у оки , карибас и то жип... расходники --- сальник кариб --100 , паскуда --- 350 , надбавка за бедность!? , так вроде , не бедные ! сальники почти одинаковые , это как рядом с домом был jeep market - лампам стандарт -40 рупий , (вы чо о уели !!! ) , лампа для джипов... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:20 |