Допустимые нагрузки двигателя 2LTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Допустимые нагрузки двигателя 2LTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Есть мнение, что 2LTE не предназначен для езды по сложному бездорожью. Несколько раз слышал что там, где нужно "газовать" 2LTE не годится.
Это действительно так? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Ну а про 3L кто что скажет?
Kelt на покатушках услышал как твой движок работает.Удивлён! Давно я не слышал чтоб такие дизеля так в прямом смысле почти шелестели как бензинка,аж на несколько секунд притаился чтоб насладиться чуть слышным похрюкиванием тягла!!! ![]() -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо: 0 ![]() |
Ну а про 3L кто что скажет? Kelt на покатушках услышал как твой движок работает.Удивлён! Давно я не слышал чтоб такие дизеля так в прямом смысле почти шелестели как бензинка,аж на несколько секунд притаился чтоб насладиться чуть слышным похрюкиванием тягла!!! ![]() Дизель работает более "магко" при более позднем зажигании. Или при более низком цитановом числе в топливе. Сообщение отредактировал laner - 16.12.2008, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
Дизель работает более "магко" при более позднем зажигании. Или при более низком цитановом числе в топливе. тойсть на нашей саляре,где и до 40 не дотягивает -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:13 |