Как рождаются мифы. И как они умирают., мотор 2LT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как рождаются мифы. И как они умирают., мотор 2LT |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
А на каких машинах такие двигателя стоят? И каков он в эксплуатации?
Скажите ради интереса? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Хочу добавить страстей в данный спор. У меня не меняный, не капиталенный 2лте с пробегом 182000 км, сколько их на самом деле одному богу известно, со слов прежнего хозяина голову не менял, я еще тьфу-тьфу за почти 2 года эксплуатации тоже, ни одной проблемы с двигателем, как и с машиной, кроме как оборванного штока амортизатора и линка за время эксплуатации не возникало и слава богу, при этом я езже не только в городе и по асфальту.Был в эксплуатации длительное время террано с хваленым ТД 27 , так вот с данным двигателем проблем было очень много и вложено много денег в ремонт. Сравнивая эти машины могу сказать, что 2 лте лучше, хотя это противоречит принятому мнению . Это говорит о том, что ушатать можно любой самый хороший двигатель. И теперь задайте себе вопрос почему 2лт был таким массовым и распространенным двигателем, устанавливаемым на абсолютно разных по своему назначению автомашинах. Я думаю вы согласитесь, что японцев нельзя назвать дураками в автопроме.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:07 |