Новый Lynx 69 Ranger Alpine, 2013 модельный год |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый Lynx 69 Ranger Alpine, 2013 модельный год |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
на некоторых сайтах, посвященных снегоходной тематике появилась информация о новом снегоходе
в линейке LYNX 2013 модельного года, это Lynx 69 Ranger Alpine Вольный перевод: Lynx 69 Ranger Lynx тесно сотрудничает с горнолыжниками на протяжении многих лет. Результат сотрудничества оказался более экстремальным и интересным, чем мы могли себе представить. Alpine Ranger заполняет уникальную нишу моделей для горнолыжных склонов: шипованная гусеница шириной 61 см и горный тормоз. Lynx сохранил свою коробку передач Syncro с H и L диапазонами. Кроме того, охлаждение подкапотного пространства обеспечивает дополнительный вентилятор на боковой панели. Он терпимо относится к карабканию вверх и медленному спуску вниз. - Стандартная шипованная гусеница - Колея лыж 1300 мм (Опция) - Двигатель Rotax 1200cc/ мощность - 130 л.с. - Задняя подвеска PPS - Двойные задние амортизаторы - Дополнительное охлаждение подкапотного пространства - Коробка передач со сверхнизким передаточным отношением - Рабочая мачта (опция) остается добавить, что это первый снегоход от кампании BRP на котором вместе с 61-й гусенице установлена комфортная передняя рычажная подвеска, вместо традиционных "дубовых" штоков. Пока отсутствует информация, появится ли такая модель в "гражданской" версии без горнолыжных наворотов.. Сообщение отредактировал DvK - 21.2.2012, 10:03 -------------------- |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Посмотрел повнимательнее на этот снеж, что-то совсем смущает его передняя подвеска, верхнее крепление стойки лыжи всего на одну маленькую точку, А-образный рычаг переходит в одну тонкую трубку, все это при небольшом ударе о препятствие сломается или погнется сразу. Видимо их инженеры подразумевали, что данный снеж не будет ездить по кущерям, а только по укатанной ретраками местности, сопкам, что в наших условиях эксплуатации просто не реально. А в остальном моделька интересная. Arcticcat еще в 12 модельном году стал выпускать похожую модель серийно, они туда еще лебедку устанавливают сразу, кому интересно можно глянуть у них на сайте arcticcat.com А еще раньше один Австриец писал, что у них по требованиям безапасности дооборудуют все снежи эксплуатируемые на горнолыжных курортах, мигалками и т.д. и т.п. вот пара фоток. Нормальная там подвеска! у меня на экспе такая же.. ничего еще не загнул кроме рулевой тяги! и то только потому что чуть подогнул ее когда в стланике задним ходом двигался, а потом при хорошем ударе о пенек лыжей на скорости - тяга по этому гибу и сложилась.. а при умении и телескоп можно вырвать знаешь ли.. тем более бывали уже случаи.. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:19 |