Замена ГБЦ на инжектор - правовые аспекты, GA15S -> GA15DE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ГБЦ на инжектор - правовые аспекты, GA15S -> GA15DE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
В общем так. Имеется двигатель GA15S, который путём закупки контрактного GA15DE, нехитрых трансформаций и прямых рук можно преобразовать в инжекторный твинкам. При этом сам блок можно не заменять, т.е. номер двигателя формально остаётся тот же самый. Т.е. формально, вроде бы, мотор не менялся, и всё проделанное - просто "замена расходников"
![]() Техническая сторона дела для меня ясна и глобальной проблемы не представляет. Интересует вот что: законность такой переделки. Фактически инжекторный двигатель имеет бОльшую мощность, а от этого рассчитываются ставки налогов и ОСАГО. Хотя формально я делаю невинное лицо и показываю всем номер двигателя, где чеканкой по чугунию написано GA15S и нии... не трясёт в общем. Ваше мнение?.. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Гидр, думается мне что Т-шный мотор со здешних не расторможенных машин.... а если Тянуть со владика, то как правило всё таможится под 100%.
Это из личного опыта заказа движков. Главный враг в данном случае - это время . Староват движочек. Можно и не найти достойного. Сообщение отредактировал exPloZive - 21.4.2012, 14:20 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:03 |