Охота и охотники, поездки,трофеи и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охота и охотники, поездки,трофеи и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
-------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Сказку не прочитал. По МР-153 самые частые неисправности - прежде всего утрата рукоятки взвода. Прям бич этой модели. Люди возят с собой по несколько штук. Часто ломаются выбрасыватель и извлекатель. Были случаи поломки затворной рамы. Ну и их кривые прицельные планки - это отдельный разговор. При чём у меня есть ответ официальных лиц завода по этому поводу. Кривизна планки допускается во все стороны и не является браковочным признаком. То есть брак изначально заложе и считается нормой. Можно упоминуть из "дерево", особенно на месте стыка со свольной коробкой. Тоже писали, что без этих лишних мм они не могут гарантировать что приклад не сломается. Все могу, они не могут. У всех стык незаметный, у нас с наплывом. Брюхатое цевье тоже заслуживает упоминания. Но тут надо отметить, что на пластиковых комплектах такого нет. Оно-то и понятно: их рисовали и запускали в производство итальянцы. Можно поговорить про соосность резьбы дульных сужений.
Сообщение отредактировал shans2 - 21.4.2012, 15:34 -------------------- Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 15:01 |