Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6 |
1.5.2012, 17:06
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 |
доброго времени суток, уважаемые софорумцы, вот какой вопрос возник недавно на повестке дня: возникло значит огромнейшее желание увеличить лошадность двиги, прочитав в инэте все о двигателе ZC понял что с поставкой на него турбины возникнет сложность, как финансовая так и физическая, но есть альтернатива для него, поставить чарджер, так теперь возникает вопрос какой и где его взять и именно с этим вопросом я и решил обратиться к вам, двигатель ZC машина HONDA INTEGRA 1999 г.в. кузов DB6
|
|
|
1.5.2012, 22:57
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
читаешь, кажется всё не так сложно)))
как я раньше нашел, но не воплотил: Модель: Блок 7А, поршни 4A-GE Black top, степень сжатия 11,5, расточенная и полированная головка 4A-GE Black top, расточенный и полированный впускной коллектор, многодроссельный впуск с дудками, разрезная шестерня на впускном валу, форсунки повышенной производительности, регулятор давления топлива, мозги 4A-GE Black top, выпускной коллектор HKS, коробка с дисковым LSD. в блок 7а врезаешь форсы, ищешь модные шатуны, ищешь под все это дело поршня ГЗЕ, накрываешь ЖЕ головой, 16 или 20 как тебе больше нравится, вешаешь улитку, и сил 200 снимаешь. бюджет от 100р. -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 17:30 |