Двигатели, я запуталась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатели, я запуталась |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
в общем дело такое, есть у меня машина, в ней есть двигатель..
![]() что нужно сделать..чтобы не разбирая ничего определить что там сломано и что нужно заменить? мне сказали что есть чудо дядьки которые слушают двигатель и говорят. еще есть всякие комп диагностики. у двух людей видивших мою машину мнения не то чтобы разделились...просто..они разные=)))) кто то гвоорит что в двигатель лучше вообще не лезть... че делать то? по одним прогнозам ездить мне осталось совсем недолго...=\ -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
иногда остаюсь неравнодушен к вистам, приходящее такое увлечение... но по существу: почему двигатели D-4 вызывают такой негатив у людей. вроде бы и машина неплохая, и все в ней хорошо, но как только касается тема - двигателя - вот тут то слышны отрицательные отзывы?! бензиновый двигатель D4, так же как и двигатель серии GDI использует принцип впрыска топлива топлива непосредственно в камеру сгорания. В совокупности с особыми методами завихрения воздуха, эти двигателя имеют высокие экономические и экологические показатели. Но вся сложность этих моторов в том, что они используют Топливные Насосы высокго давления, по прицнипу дизельных. Но, если плунжер дизельного двигателя смазывается присдками, растворенными в соляре, то отечественный бензин работает как отличный обезжириватель. Что приводит к износу плунжера, повреждению манжеты плунжера и попаданию бензина в картер. Другая проблема - окисление и освинцовывание датчиков, засорение тонкив патрубков -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:02 |