Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
На женевском аатосалоне Субаровцы представили "начинку", а Тойотовцы - "обертку", но станет ли это ... "конфеткой"
![]() Компания Subaru представила на моторшоу в Женеве прозрачный концепт-кар — первое видение того, что будет представлять из себя заднеприводное купе японской марки, разрабатываемое совместно с "Тойотой". Под кузовом прототипа показаны агрегаты будущей модели — оппозитный двигатель и шасси. Габаритная длина новинки составляет 4200 миллиметров, ширина — 1770 миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база равна 2570 миллиметрам. Как сообщалось ранее, серийный автомобиль получит стальную раму, к которой будут крепиться алюминиевые кузовные панели, а также двухлитровый "оппозитник" мощностью 260 лошадиных сил. Мотор станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Традиционный для Subaru полный привод для нового купе предлагать не будут. По мнению руководства японского бренда, применение такой трансмиссии значительно бы увеличило массу и конечную стоимость машины. Серийное производство заднеприводного купе Subaru начнется весной 2012 года на заводе компании в Японии. А это фото с тойотовского "подиума": Сообщение отредактировал Shiko - 4.3.2011, 17:01 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Первая победа SUBARU BRZ
22 апреля 2012 г. прошел второй этап Чемпионата Японии по джимхане (All Japan Gymkhana) на трассе TS Takata Circuit в Акитакато, Хиросима, с участием автомобиля SUBARU BRZ под управлением Тетсуа Ямано (Tetsuya Yamano), который привлек к себе огромное внимание. Ямано принял участие в соревнованиях в классе PN2, предназначенном для автомобилей, близких к серийным моделям. В данный класс входят моноприводные автомобили и рабочим объемом двигателя более 1600 кубических сантиметров. На выходных в западной Японии ожидалась плохая погода, и было похоже на то, что на трассе TS Takata Circuit постоянно будет идти холодный дождь. Раннее начало дня могло бы стать преимуществом, поскольку классификация в джимхане производится после двух заездов дня. Дистанция изобиловала сложными участками, с подъемами и спусками в серии поворотов. Хотя напряжение было высоким, поскольку ошибка могла означать потерю времени, BRZ выступила хорошо, с высокой средней скоростью. После завершения заезда без осечек, Ямано вышел на первое место с результатом 1 минута 22,296 секунды, что всего на 0,1 секунду быстрее второго места. “BRZ была быстрее в сложных поворотах, благодаря своему преимуществу - низкому центру тяжести. С другой стороны, сложным оказалось прохождение участков остановки и дальнейшего старта.”, сказал Ямано. Затем небольшой дождь перешел в непрерывный ливень. Ямано стартовал в таких условиях во втором заезде, и был даже на 0,38 секунды быстрее, чем в первом, тогда как его соперники потеряли время в результате ошибок. В результате Ямано выиграл дебютную для BRZ гонку с отрывом в 0,46 секунды от второго места. “На этой дистанции было много поворотов, в которых ощущалось воздействие бокового ускорения. И торможение с использованием системы ABS было всегда удачным. Это первая в мире победа для BRZ в официальной гонке”. Источник: ссылка доступна только зарегистрированным P.S. "субарунеедет" ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||
|
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:32 |