Выкинуть интеркуллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выкинуть интеркуллер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот сегодня задался вопросом.
Причины, побудившие меня на это: 1. У нас и так холодно. Толку ещё сильнее охлаждать воздух? 2. Интерлкуллер перекрывает доступ к толивному насосу, форсункам, свечам. Стоит ли? И как грамотно это соорудить на 56-м дизеле? Я вот сейчас пишу и понимаю, что не помню даже где у меня забор воздуха стоит... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Причем тут нагрузка и интеркуллер?
Нам нужен момент, а не больше холодного воздуха в цилиндрах. Я уже говорил: при контакте с холодным воздухом, конденсирование капель топлива неизбежна, кроме того, несколько колен воздухозаборника вкупе с радиатором интеркуллера, покрытые изнутри маслянной пленкой, создают нехилое такое сопровтивление воздуху. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Причем тут нагрузка и интеркуллер? Нам нужен момент, а не больше холодного воздуха в цилиндрах. Я уже говорил: при контакте с холодным воздухом, конденсирование капель топлива неизбежна, кроме того, несколько колен воздухозаборника вкупе с радиатором интеркуллера, покрытые изнутри маслянной пленкой, создают нехилое такое сопровтивление воздуху. Как разтаки плотность воздуха за счет охлаждения и компенсируется потерями на сопротивление. Даже в теории воздух прошедший через горячую турбину не может быть настолько холодным чтобы сконденсировать распыленный в горячей камере соляру из форсунки, от куда она тоже кстати выходит уже взгретой за счет 200 очей давления. У тебя интеркуллер в основном активно охлаждает на скорости когда поток воздуха на прямую за счет ноздри циркулирует через него. Это в любом случае будет при повышенных оборотах двигателя и турбины, тем паче если у тебя лапти большие, то и нагрузка на двиг больше, т.е. обороты движке тоже подкидывать придется, а там турбик опять таки будет греть воздух. А если воздух разогрееться до высоких температур, плотность упадеть, будет просто тупо переливать топливо, а оно тебе надо кирогасить? В общем сей интеркуллер в любом случае убирать не надо с точки зрения смесеобразования. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:46 |