Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Собственно сабж ...
Цитата(Sasha_A80;1121564880) Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД. Если мозги согласятся запустить двигатель - через некоторое время по обучению и смесь на низах выправят.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Широкую на широкую.... потолще и подлинней... вот как надо... а я там VTC градусы... втек... а надо зубец то... и все йопта.... ![]() тролли... и диссектор у них за главного ![]() Тёма, в самом первом сообщение приведена цитата. И автор её не диссектор. VTEK это отлично, как и VVTI, как и AVCS ... Но есть масса атмодвигателей без изменения фаз и с одним распредвалом ![]() Я конечно понимаю, что можно изменить картографию работы ДВС, но баланс затраты/эффект для таких простых ДВС ничтожен. P.S. наверное я просто неправильно выбрал название темы. Гидр, Б.м., я и ошибаюсь, но момент зажигания определяется не только по сигналу ДПРВ (распредвала), но и по сигналу ДПКВ (коленвала). Например, когда на моём авто ДПКВ выдавал не совсем верные данные, была и детонация и пр. "некорошие" явления. А после его замены стало отлично. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:48 |