Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Собственно сабж ...
Цитата(Sasha_A80;1121564880) Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД. Если мозги согласятся запустить двигатель - через некоторое время по обучению и смесь на низах выправят.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(owl @ 17.5.2012, 13:08) ссылка доступна только зарегистрированным Почему тогда при отключении ДПКВ пропадает искра, данные об УОЗ и ДВС глохнет, а при отключении ДПРВ он не глохнет, а УОЗ встает намертво в 3 гр.? Ну, допускаю, что для бОльшей точности сигнал берётся с колена, т.к. распредвал вращается в 2 раза медленее и значит, погрешность определения положения поршня в 2 раза выше, а ДПРВ лишь вспомогательный для определения, какой цилиндр в работе. Если вот так допустить, то логика работы становится немного понятнее, хотя имхо - это какие-то странные навороты (Субару, что тут взять... ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 17.5.2012, 13:32 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:51 |