Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Собственно сабж ...
Цитата(Sasha_A80;1121564880) Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД. Если мозги согласятся запустить двигатель - через некоторое время по обучению и смесь на низах выправят.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(dissector @ 17.5.2012, 17:17) ссылка доступна только зарегистрированным 1. использование распредвалов с широкими фазами, увеличенной до предела высотой профиля кулачка (спортивные распредвалы), при условии хорошей запиленности головы - облегчает наполнение цилиндра, улучшает продувку, но тяжело добиться стабильной работы на хх, дико возрастает расход топлива (вспомните первое поколение 3S-GE мин обороты хх 900). Меня просто "зацепила" рекомендация Sasha_A80, процитированная мной в 1 сообщении. Хочу её "понять и осознать" -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:34 |