Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Собственно сабж ...
Цитата(Sasha_A80;1121564880) Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД. Если мозги согласятся запустить двигатель - через некоторое время по обучению и смесь на низах выправят.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, написанно-
...при нештатных положениях ремня грм, умеличивается износ ремня привода , так как растет давление в конце сжатия... пружины - понятно, но ты че знаешь чем чревато позднее зажигание- детонация и калильное зажигание. почему на 4000 сдувается? это наверное из-за 8 клапанов? на спринте и карибе макс короткий впуск, на карибе сдувается к 6000, на спринте к 8000 моторы по объму одинаковые-1600 к, но на карибе 16 твин кам, на спринте - 20 клапанов. итог-кариб-115 хорсов, на спринте 165 хорсов, ну плюс четырехдроссельный впуск. у тебя впуск какой длинны? Сообщение отредактировал dissector - 18.5.2012, 1:09 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:15 |