Выкинуть интеркуллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выкинуть интеркуллер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот сегодня задался вопросом.
Причины, побудившие меня на это: 1. У нас и так холодно. Толку ещё сильнее охлаждать воздух? 2. Интерлкуллер перекрывает доступ к толивному насосу, форсункам, свечам. Стоит ли? И как грамотно это соорудить на 56-м дизеле? Я вот сейчас пишу и понимаю, что не помню даже где у меня забор воздуха стоит... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Насколько я понимаю, интеркулер - это радиатор, через который проходит воздух. Охлаждение происходит за счет жидкости которая циркулирует в интеркулере. Жидкость берется из системы охлаждения.
У меня на капоте во время снегопада над интеркулером в первую очередь проталина появляется, значит он теплый. А суть его работы заключается в увеличении плотности воздушного заряда поступающего в цилиндры (объем остается неизменным). Поэтому, при экстремально низких температурах (как у нас) забортный воздух может и не прогреется в турбине при низком в ней давлении (см. также предыдущее сообщение от Pajero959) Ну и вообще я с ним согласен, что интеркулер (несмотря на прямой перевод как охладитель), по сути своей является ресивером, который стабилизирует температуру, плотность воздушного заряда и провалы при резком увеличении газа. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Насколько я понимаю, интеркулер - это радиатор, через который проходит воздух. Охлаждение происходит за счет жидкости которая циркулирует в интеркулере. Жидкость берется из системы охлаждения. У меня на капоте во время снегопада над интеркулером в первую очередь проталина появляется, значит он теплый. А суть его работы заключается в увеличении плотности воздушного заряда поступающего в цилиндры (объем остается неизменным). Поэтому, при экстремально низких температурах (как у нас) забортный воздух может и не прогреется в турбине при низком в ней давлении (см. также предыдущее сообщение от Pajero959) Ну и вообще я с ним согласен, что интеркулер (несмотря на прямой перевод как охладитель), по сути своей является ресивером, который стабилизирует температуру, плотность воздушного заряда и провалы при резком увеличении газа. проталина над интеркулером появляется потому что там капот тоньше фактически один слой металла. никаких трубок к интеркулеру не подходит, тока воздуховоды так что греть он ничего не может. по поводу провалов фигня ... 4d55 как то ездит же. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
проталина над интеркулером появляется потому что там капот тоньше фактически один слой металла. никаких трубок к интеркулеру не подходит, тока воздуховоды так что греть он ничего не может. по поводу провалов фигня ... 4d55 как то ездит же. Санек не путай разные турбины для интеркулера и без интеркулера и кстати разные коллектора на турбо с кулером и без кулера. у авто с интеркуллером турбина делает вихрь воздуха который нагнетается в радиатор интеркуллера кстари у паджера это 3 литра воздуха если снять куллер то авто начнет давиться и работать с провалами это факт и не надо нести бред по поводу того что турбина нагревает воэдух вы просто вдумайтесь за полный оборот коленвала объем воздуха проходящий через тубину равен объему авто у паджера 2500 кубиков прихолостом ходу в 750оборотов в секунду коленвал проходит 12.5 оборотов тоесть 31.25 литров воздуха а теперь представте его нагреть так что нагреть турбиной массой в 400грам в секунду 30 литров воздуха бред сивой кобылы -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
легко - газ от сжатия нагревается! сжатие необходимо очень сильное. резко очей до 20-30и, а у меня турбинка больше 0,9атм никак не давит, а простая вообще - 0,75. -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:25 |