Выкинуть интеркуллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выкинуть интеркуллер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот сегодня задался вопросом.
Причины, побудившие меня на это: 1. У нас и так холодно. Толку ещё сильнее охлаждать воздух? 2. Интерлкуллер перекрывает доступ к толивному насосу, форсункам, свечам. Стоит ли? И как грамотно это соорудить на 56-м дизеле? Я вот сейчас пишу и понимаю, что не помню даже где у меня забор воздуха стоит... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
воздух греется от корпуса турбокомпрессора. т.к. приводом является горячая улитка(а темпера на выхлопе дизеля, в данном случае, порядка 1200 градусей)
куллер для большего наполнения кислородом двигателя например на улице 0 градусов при движении 100 км час температура воздуха -15градусов при температуре 0 на улице кулер никогда не даст -15, это бред. чем он так охладит, если он просто продувается забортным воздухом с температурой 0 градусов? или ты пишешь про 15? Сообщение отредактировал megavolt - 23.12.2008, 0:42 -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:33 |