Топливка, Для дизелей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливка, Для дизелей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Думаю, т.б., зимой будет актуально.
По поводу выстегов писать сюда !"№;%:?*(* Потому создал тему Рекомендации,советы и т.д. Кака вам соляра и как онная губит джапанскую топливку -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
В тему!
У меня паджерик (4D56) не хочет после ночной стоянки заводиться. Грешу на сломаную ручную подкачку. Т.е. топливо за ночь стекает из фильтра и ТНВД обратно в бак (он же ниже!) и приходится долго стартером крутить, накачивать. У Дюйма за сей девайс спроил, жду ответа. Ну а вы, господа дизелисты, подскажите: из за чего еще топливо может в системе не держаться? З.ы. нижнюю часть,поплавок с датчиком которые снизу в фильтр вкручиваются, я уже поменял. Соляра нигде под машиной не капает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
В тему! У меня паджерик (4D56) не хочет после ночной стоянки заводиться. Грешу на сломаную ручную подкачку. Т.е. топливо за ночь стекает из фильтра и ТНВД обратно в бак (он же ниже!) и приходится долго стартером крутить, накачивать. У Дюйма за сей девайс спроил, жду ответа. Ну а вы, господа дизелисты, подскажите: из за чего еще топливо может в системе не держаться? З.ы. нижнюю часть,поплавок с датчиком которые снизу в фильтр вкручиваются, я уже поменял. Соляра нигде под машиной не капает. Мил человек, хотя мы с табой и не знакомы..., спросил бы у меня что ли))) Соляра, если она уходит, она не капает. Если систему воздушит, значит просто идет подсос воздуха. Твои действия: 1. откапать теплый гараж у кого нибудь из знакомых. 2. снять шину со свечей и простым тестером, изготовленным из лампочки и провода проверить работоспособность свечек. при уставшем двигле и морозе достаточно одной мертвой свечки что бы двигло не завелось 3. если свечи целые начинаем смотреть подачу и обратку. Заодно поменяем топливный фильтр, когда это делалось последний раз? 4. при установке фильтра ставим 1!!! прокладку резиновую, а не 2, которые остались от строго фильтра.)))) 5. Все таки покупаем "Лягушку" и меняем ее, выставляя счет близким родственникам. Стоит не дорого, у меня есть 2 штуки от Ваннетов, вдруг да подойдут. Бесплатно на условиях самостоятельного снятия. 6. не помогает - смотрим шину обратки, от тряски на дизелях часто лопаются соединения паяные. Паяются быстро и не дорого у Миши в гараже. 7. Не помогает - смотрим трубопроводы. Чудес в дизелях не бывает. Потом идут снятие и диагностика форсунок и ТНВД. Но это дорого и не интересно((( Так что за первые 6 пунктов ты должен найти причину и полюбить дизель!!! ЗЫ в качестве бонуса залей в машинку антигель и очиститель форсунок. Сделай машине приятное))) -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:27 |