Выкинуть интеркуллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выкинуть интеркуллер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот сегодня задался вопросом.
Причины, побудившие меня на это: 1. У нас и так холодно. Толку ещё сильнее охлаждать воздух? 2. Интерлкуллер перекрывает доступ к толивному насосу, форсункам, свечам. Стоит ли? И как грамотно это соорудить на 56-м дизеле? Я вот сейчас пишу и понимаю, что не помню даже где у меня забор воздуха стоит... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?
![]() Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя. Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых. Ставится он, после турбины (или механического нагнетателя) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр и соответственно прокачанный и дожатый турбиной (или механическим нагнетателем) воздух, а далее подается в цилиндры двигателя. Давление и температура уже соответственно более атмосферного и ниже окружающей среды. За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива. -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать? ![]() Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя. Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых. Ставится он, после турбины (или механического нагнетателя) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр и соответственно прокачанный и дожатый турбиной (или механическим нагнетателем) воздух, а далее подается в цилиндры двигателя. Давление и температура уже соответственно более атмосферного и ниже окружающей среды. За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива. Если быть более точным с точки зрения физики, то чем ниже температура, тем плотнее воздух, т.е. на одинаковую объемную долю больше масса! И сей момент, был уже обсужден в начале этой темы. А на счет прибавки лошадиных пони за счет интеркулера максимум в 1 и 1.5 лошадок согласен, НО, поверь опыту что нагревается, и еще как едрить колотить нагревается воздух, за счет самой турбы и патрубков, воздуховодов в подкапотном пространстве. И в основе своей он не прибавляет, а всего лишь оставляет в номинале лошадки не давая им падать за счет нагрева. Ты просто для эксперимента с ними патрубок после "авса" и проверь темпер на выходе, даже при минусовой темпе воздух реально теплый. Некогда не замечал что такое постоять летом в пробке, и попробовать стартануть! Динамики никакой, пока не проедешь парочку километров и кулер не начнет охлаждать! Воздух греется и ЭТО ФАКТ проверенный не только опытом. Конкретно на своем примере могу сказать, что у меня изначально не стояло кулера, когда поставил, в "теплую" погоду разница ощутима, я имею ввиду что нет тупежа после того как тапку давил. Единственный казус при минусовых температурах, это эффект «овербуста», когда плотность очень большая и соленоид может не успевать скидывать давление, но это не на этой модели ДВС и не с таким расположением кулера! На счет ресивера, полностью согласен! -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:24 |