УАЗ или иномарка, что выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ или иномарка, что выбрать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 54 ![]() |
были разные машины у меня от рессорной короллы до 60 сафарика, но хочется приобрести УАЗ. Одни меня отговаривают, говоря "возьми лучше ЭСКУДО", другие поддерживают, говоря "бери и не раздумывай". Определиться не легко, так как с русской техникой никогда не сталкивался. Руки ростут вроде откуда надо, но русской техники боюсь. Те, кто ездят на УАЗах говорят что если японскую технику ремонтировать можешь, то УАЗ тоже сможешь, так же отмечают, что УАЗ даже проще и чуть ли не на проволоку перемотал в случае поломки и дальше поехал. Машина нужна мне как для повседневной езды на работу и с работы, так и для периодических поездок на охоту или просто на природу по бездорожью. Может кто-нибудь на ставит меня на путь правильный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
19 мая 2010г купил "Патриота". Сразу скажу, что я из тех водителей, которые сами только масло меняют и то через раз. И иномарки и старенький Уаз-469 я сам не ремонтировал, не моё это. И 18 лет и на том и другом и везде, на Уазе дальше и глубже. Старый УАЗ совсем заржавел, это через 22 года, кстати та же "Делика" сгнила через 10 лет, это всё тёплые гаражи и частые поездки на морской лёд. Тогда и купил "Патриота". Встал на гарантию, за два года это (ТО) стоило 15 тыс. Пробег 19тыс. Усовершенствованиями не занимался, даже резину не менял, меня всё устраивает. По мелочям не гарантийного ремонта набралось на 2 тыс. Итого всех расходов за два года 17 тыс. Да это у меня из четырёх бывших машин первая такая дешёвая в обслуживании. Весь японский хлам вылетал в копеечку за первых два года от 50 до 100тыс. Дальше хуже. "Хайс" за эти же 2010-2012г съел 52тыс. Всё дело в условиях эксплуатации, если возить себя и от дома до офиса, да в воскресенье на "Горняк", то покупайте японохлам. Тут пишут про заглядывание под капот. Да первое время заглядывал под капот "Патриота"( сейчас только для любопытствующих), два раза хомуты подтянули, чуть тосол подлил, всё. Ничего не бежит, расхода масла от смены до смены 200мл, у всех моих иномарок больше было. В первый день как купил полез сам в яму с ключами( это я вот всяких ужасов про "Патриота" наслушался и начитался), затянул только одну гайку на дуге у порога , всё.И до сих пор ничего не отвалилось. Никаких хлопот он мне за эти два года не принёс. "Япономарки" меня просто доставали и достают бесконечными дорогими ремонтами. Коррозии кузова пока нет, но я не жду этого очень быстро, перед глазами есть 5-6 летние "Патриоты" с такими же условиями эксплуатации как мой и никакой ржавчины на них нет. А что ещё нужно? На бездорожье и на асфальте его на японках не догонишь, топлива он потребляет мало(что это 10,5л на 100км?), по комфорту не уступает,я так думаю если некоторых с завязанными глазами прокатить, так и не поймут на чём ехали, Уаз или иномарка. С ремонтом намного проще и дешевле.Не вижу минусов.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:52 |