УАЗ или иномарка, что выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ или иномарка, что выбрать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 54 ![]() |
были разные машины у меня от рессорной короллы до 60 сафарика, но хочется приобрести УАЗ. Одни меня отговаривают, говоря "возьми лучше ЭСКУДО", другие поддерживают, говоря "бери и не раздумывай". Определиться не легко, так как с русской техникой никогда не сталкивался. Руки ростут вроде откуда надо, но русской техники боюсь. Те, кто ездят на УАЗах говорят что если японскую технику ремонтировать можешь, то УАЗ тоже сможешь, так же отмечают, что УАЗ даже проще и чуть ли не на проволоку перемотал в случае поломки и дальше поехал. Машина нужна мне как для повседневной езды на работу и с работы, так и для периодических поездок на охоту или просто на природу по бездорожью. Может кто-нибудь на ставит меня на путь правильный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Выскажу очень скромное мнение, ибо не владел ни Крузаком, ни УАЗиком, но всё-таки примерно представляю, что это, имея глаза и уши: сравнивать УАЗ и Крузак или Паджер я бы не стал. Я бы сравнил УАЗ с Эскудиком.
Далее. Некорректно говорить, что любая б/у японка лучше любой нашемарки, или наоборот. У японцев машин много, есть удачные, есть гавнище. Есть машины классом попроще и ценой запчастей и обслуги, соответственно, пониже, а есть и повыше. Мы опять сравниваем один-единственный Патриот с Хайсами, Дэликами, Паджерами, в конце концов кому-то нужен комфорт, мощность и представительность Марковника, кому-то микроавтобус, кому-то просто картошку с дачи возить, и т.д. Далее. Вложения в ремонт. Я сразу скажу, что качество изготовления японских запчастей выше, такую запчасть поставил и забыл. Есть и нормальные неоригиналы, где надо. Можно ставить в подвеску гавно и удивляться, почему надо ремонтировать её каждый месяц, а можно пдойти с умом и ставить практически по той же цене нормальное. Сосед сейчас репетирует ходовку на CRV за 30 штук, кажется - о нифига как дорого? - дак он после этого полностью забудет про неё на пару-тройку лет и будет наслаждаться комфортом. Проблема в том, что у любого б/у автомобиля все узлы несколько изношены, и если сегодня я поменял сцепление и поставил назад коробку, а завтра у меня потёк задний сальник коленвала, то это не машина плохая, а я дурак. Мораль - к ремонту тоже надо подходить грамотно. И тут неизбежно встаёт вопрос о качестве обслуживания в нашем городе. К большому сожалению, оно не всегда на уровне. Помимо просто недобросовестного подхода, есть ещё и малограмотный подход, это как у меня на работе водители уверены, что карбюратор - священный чёрный ящик, который меняется только целиком. Т.е. нагар из-за использования плохого масла, летящего через вентиляцию картера, меняется на 5 тысяч рублей за новый карб, который ещё по-хорошему регулировать надо. Никто не верит, когда я рассказываю, что до винтика перебрал карбы Санюхи и Блюба. Точно так же и стойки можно без конца менять на контрактные, когда жаба давит новые купить - окупится ведь, и рейки менять, когда можно отремонтировать. Вышесказанное не есть истерики по поводу того, что японцы лучшие, а наши типа отстой. Конечно, сейчас японские машины становятся всё более одноразовыми. Зачем японцам выпускать пацанские внедорожники, если у них там самые страшные е@еня - это как лужа у меня перед гаражом? Но почему я опять о внедорожниках? Я говорю лишь о том, что сравнивать надо явления одного порядка... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:17 |