УАЗ или иномарка, что выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ или иномарка, что выбрать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 54 ![]() |
были разные машины у меня от рессорной короллы до 60 сафарика, но хочется приобрести УАЗ. Одни меня отговаривают, говоря "возьми лучше ЭСКУДО", другие поддерживают, говоря "бери и не раздумывай". Определиться не легко, так как с русской техникой никогда не сталкивался. Руки ростут вроде откуда надо, но русской техники боюсь. Те, кто ездят на УАЗах говорят что если японскую технику ремонтировать можешь, то УАЗ тоже сможешь, так же отмечают, что УАЗ даже проще и чуть ли не на проволоку перемотал в случае поломки и дальше поехал. Машина нужна мне как для повседневной езды на работу и с работы, так и для периодических поездок на охоту или просто на природу по бездорожью. Может кто-нибудь на ставит меня на путь правильный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
Пока есть возможность будем ездить на японках. А там глядишь со временем на Патриоты научатся ставить коробку автомат(желательно супер селект с выбором режимов-задний-фул тайм-полный-пониженая), кондишен, дизеля, и внешний вид посолиднее. На "Патриоте" Лимитед стоит и кондиционер, и есть модели с дизелем импортным или нашим. Так же есть две печки, совершенно не сравнимые с японскими по теплоотдаче, подогревы сидений и все виды регулировок , подогрев зеркал, заднего стекла, стеклоподъёмники, люк, центральный замок, сигнализация на ключе,релинги, парктроник, фаркоп, шторка в багажник. Регулировка из салона зеркал и фар,противотуманки. Стоит салонный фильтр, едем за чадящим и пылящим Камазом и дышим чистым воздухом. Разные режимы включения выключения фар, в том числе автоматический с поворотом ключа в замке зажигания, сейчас это очень актуально. На всякий случай упомяну про гидроусилитель, ваккуум на тормозах, АВС, катализатор, с этого года стандарт Евро-4 и то что МКПП пятиступенчатая,разгонял до 170 км/ч, и не предел. А то вы в старых представлениях об УАЗ-469 с тентом. Кстати новые буханки с таким же отечественным бензиновым двигателем ЗМЗ-409, что и на "Патриоте", но с нашей 4-х ступенчатой коробкой очень даже резво с места стартуют и до 150км\ч разгоняют. Внешне от старых отличаются левым расположением выхлопной трубы. Так что если видите такую перед собой, то знайте можете на иномарке с автоматом и не обогнать. Я на "Хайсе" с дизелем 1-KZ и автоматом не могу. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:41 |