Выбор внедорожника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор внедорожника |
15.2.2008, 22:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
в принципе за такое бабло можно сафаря взять стокового 100 процентного....
так что на любителя.. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
19.2.2008, 10:55
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F |
Есть ешо один претендент... Рэнглер! машина для эгоиста.. максимум двух... геометрическая проходимость и вес машины при грамотной заточке, утрет носяры всем жжипам! вот помню был у меня CJ7 корэйской сборки... думал маленькая машинка, а встал рядом Теран.. Рэнглер и выше и шыре оказался! и ДВС на нем исузавский стоял 3.8литра...жаль ума ему недвинул... что нить из серии YJ надо.... проверено временем!
|
|
|
20.2.2008, 1:25
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Есть ешо один претендент... Рэнглер! машина для эгоиста.. максимум двух... геометрическая проходимость и вес машины при грамотной заточке, утрет носяры всем жжипам! Ну ты хватил! Артикуляцмя у CUCV M 1009 (BLAZER K5) выше, чем у JEEP WRANGLER за счет более длинных и прямых рессор, расположенных шире. Вот из испытаний: "Chevrolet Blazer K5 является обладателем рекордного показателя индекса RTI среди серийных моделей. Этот индекс определяется следующим образом: автомобиль заезжает на рампу, расположенную под углом 20 градусов, до того момента, как его заднее колесо оторвется от земли - таким образом измеряется артикуляция подвесок. Пройденное расстояние соотносят к длине колесной базы - так получается индекс RTI. У Blazer K5 он составляет 0,69, а у ближайшего преследователя - 0,55. А чтобы вы оценили всю уникальность ситуации, скажем, что этим преследователем является... Land Rover Defender!" -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 5:58 |