Prelude IV, Важный вопросик! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Prelude IV, Важный вопросик! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 13 Авто: Honda Integra 1996 1.6,Honda Orthia 1996 2.0 ![]() |
Здравствуйте всем вообщем вопрос такой если у нас в городе вот такой прелюд хоть один живой?
[attachment=126863:honda_prelude_1025.jpg] [attachment=126862:honda_prelude_1024.jpg] [attachment=126864:honda_prelude_1026.jpg] [attachment=126865:honda_prelude_1027.jpg] А желательно на механике и 220 л.с!! Если кто то продает этот вкусный овосч просьба написать! [attachment=126866:honda_prelude_1028.jpg] [attachment=126867:Honda_Prelude.jpg] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 361 Спасибо: 76 ![]() |
Я тебе говорю как бывший владелец прела в кузове ВВ6 (типа новый 97 год), в этом автомобиле сочетается все просто идеально, внеший вид, управляемость, мощность двигателя, комфорт в салоне тоесть все что можно себе представить. Перед его приобретением я также грезил как и ты о преле именно в старом кузове, но просто очень за дешево подвернулся вариант 97, даже не раздумывал, конструктор б/п за 180 тыщ 100% хотя в городе был ценник около 250. Я тебя уверяю проехавшись на этой тачке ты просто влюбишься в нее! и на внешний вид она будет для тебя многократно круче, проезжая на ней по городу мимо прела в старом кузове будешь думать, как хорошо что взял свежее)))) 200 кобыл в стоке, без всех понтов, разрывал чайзера 280 кобыльного и субару В4 твин турбо, ну это впринципе и все с кем серьезным пробовал, в районе 5500 об\мин у большинства машин уже приближается предел развиваемой мощности, а этот прел на этих оборотах только "начинал" серьезно разгоняться! Вообще непередаваемое ощущение, когда ты слышишь что вроде как мотор уже максимально раскрутился, и в этот момент просто происходит такой резкий подрыв, как будто ты на мотоцикле японском)) Коробка типтроник, вообще идеал, так как я не супер стритрейсер, а просто любитель острых ощущений, мне прям очень понравилось! Передвигаясь по трассе со скоростью 90-100 км\ч с 4 скорости в ручном режиме (их правда всего 4, хотелось хотя бы 5) переключаешь на 2 и ты вжат в сиденье, что аж за руль держаться приходится)) Садясь за руль я всегда пристегивался, не с целью не напороться на штраф, а просто в целях личной безопасности, такой дурной автомобиль, не знаешь как захочется на нем проехаться))))) НО очень не практичный автомобиль, в идеале его иметь только 2-м в гараже, в наших условиях, больше как автомобиль выходного дня)))
Так что задумайся, или возьми еще слепого прела))) -------------------- Спасибо! — JIMBEAM
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:11 |