Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

замена сайлентблоков, проблемка
Axel
сообщение 31.5.2012, 21:48
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Авто Т. Терсел El51. Решил поменять сайленты, с левой стороны открутил, перепресовал начал закручивать... ииии... сорвал глухаря. С правой стороны сорвал глухари только начав откручивать. каким образом вернуть глухари на место? придется кузов изнутри пилить?

Сообщение отредактировал Axel - 1.6.2012, 2:18


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
dissector
сообщение 1.6.2012, 9:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Axel @ 1.6.2012, 0:34) *
еще раз, есть рычаг передний. Один сайлент с дыркой там все нормально, а другой прижимается к лонжерону пластиной, вот тут проблема. Глухарь (привареная гайка) скрыт от взгляда где то в нутрях, и походу придется резать из салона что б ее держать. Но где именно пилить? Я ж распилю всю машину smile.gif вот и прошу советов как быть.


Асхат, если самому заморачиваться, то нужна газосварка, вырезаются эти штуки со стороны рычага и ввариваются новые




--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Axel
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 9:47