Жалоба в ФАС, цены на топливо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жалоба в ФАС, цены на топливо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 ![]() |
Почитала регламент работы ФАС, ни у кого желания нет написать жалобу на действия наших розничных продавцов бензина? они (ФАС) обязаны будут ответить, надо только инфы с цифрами подсобирать, что вопчем беру по большей части на себя, смысл жалобы - динамика изменения оптовых цен на топливо никак не отражается на розничных в нашем конкретном городе, прошу проверить и разобраться, ясен пень что они все это тоже видят но в ответ на письменное обращение обязаны будут дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ почему с этим ничего не делают....как вам идея? Спрашиваю потому как думаю что если под жалобой будет стоять несколько (лучше много) подписей быстрее прореагируют.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Хватит метаться с вопроса на вопрос. Определяемся с целями.
Нам необходимо вычислить цену 1-го литра бензина при доставке его в Магадан? что нам необходимо: 1. Оптовая цена. 2. Стоимость доставки 3. Остальные расходы. Так? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Хватит метаться с вопроса на вопрос. Определяемся с целями. Нам необходимо вычислить цену 1-го литра бензина при доставке его в Магадан? что нам необходимо: 1. Оптовая цена. 2. Стоимость доставки 3. Остальные расходы. Так? Скорее так: 1. Цена приобретения ... может не совпадать с ценой на НПЗ... посредники ... 2. Расходы по перевалке и бункеровке на танкер. 3. Стоимость фрахта судна, или услуг по доставке ... 4. Стоимость разгрузки и транспортировки на места хранения. 5. Общепроизводственные расходы: содержание мест хранения или расходы на оплату данных услуг, транспортные расходы, расходы на текущий и капитальный ремонт и т.д. и т.п. 6. Общепроизводственные или накладные расходы: содержание АУП и т.д. 7. Рентабельность, в соответствии с действующим законодательством для монополий в данной сфере она ограничена верхним пределом в 20% (могу ошибиться, т.к. давно не интересовался данной сферой деятельности). Это что касается предприятия оптовой торговли ...., потом ещё идёт предприятия, торгующие в розницу, с теми же группами затрат за исключением пунктов 2,3. ФАС, конечно же нужная организация, если смотреть со стороны идей её создания, а если со стороны её практической силы - ... никому не в обиду... немного хуже. Уи, но ФАС, как и другие фискальные органы могут порой результативно сработать по команде "фас" (да уж... интересная тавтология ...) при определенной политической воле и поддержке. Но, главный минус многих фискальных органов, это то, что они могут действовать по букве закона, а не по его "духу" ... это и плохо и хорошо одновременно. А буква наших законов порой настолько неоднозначна ... и форумчане работающие с ними это подтвердят... что зачастую с горестью понимаешь смысл слов "Богат и могуч русский язык". А есть ещё факты коллизий правовых актов (т.е. противоречивых требований, изложенных в них), хотя в последнее время это встречается всё реже ... Что-то я залез в дебри ... звиняйте ... Так вот, единственной действенной мерой установления реальной цены на топливо, и не только, это не проверки и штрафы ФАС, а Реальная конкуренция ... Как вы думаете почему на "материке" большинство автозаправочных станций принадлежат крупных нефтянным компаниям... Одна из причин описана выше в схеме формирования конечной стоимости топлива с существованием оптовика и розничника, которая крайне не выгодна в условиях реальной высокой конкуренции, и наоборот предпочтительна при монополии ... Идею жалобы поддерживаю, хотя и отношусь к ней с определенной долей скептицизма ... Сообщение отредактировал Shiko - 25.12.2008, 1:11 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Скорее так: 1. Цена приобретения ... может не совпадать с ценой на НПЗ... посредники ... 2. Расходы по перевалке и бункеровке на танкер. 3. Стоимость фрахта судна, или услуг по доставке ... 4. Стоимость разгрузки и транспортировки на места хранения. 5. Общепроизводственные расходы: содержание мест хранения или расходы на оплату данных услуг, транспортные расходы, расходы на текущий и капитальный ремонт и т.д. и т.п. 6. Общепроизводственные или накладные расходы: содержание АУП и т.д. 7. Рентабельность, в соответствии с действующим законодательством для монополий в данной сфере она ограничена верхним пределом в 20% (могу ошибиться, т.к. давно не интересовался данной сферой деятельности). По-моему, все это и должна раскопать сама ФАС. Имеет все полномочия. От нас - только грамотный запрос. -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:08 |