Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

проблема с коробкой, не выключается передача на CR-V
DEN
сообщение 13.6.2012, 16:25
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 540
Спасибо: 86

Авто: Toyota Vitz 2011



авто Honda CR-V, 97 год. коробка автомат
Выехал с города на трассу и когда остановился на таможенном посту за палаткой, то понял что рычаг коробки (находится на руле) не переключается с положения "D4" на парковку. Рычаг движется только вниз на положения "1", "2" и "D3". Вверх на положения "N", "R" и "P" вообще не идет. как буд-то упирается во что-то. Пробовал нажать на флажок для экстренных случаев черех отверстие, расположенное на руле - бес толку. машину заглушил когда приехал в поселок. теперь не могу завести, потому что коробка стоит на передаче. и соответсвенно ключ из зажигания не вытаскивается. спецов на поселке нет. что делать - не знаю. от магадана 150 км, эвакуатор дорого обойдется. может кто что подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
GOLLANDEC
сообщение 13.6.2012, 17:24
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




хм.., как вариант - пробовал на заглушенной машине разблокировать рычаг через то отверстие? второй ключ есть вообще?
в мануале нашел только какую-то регулировку
1.снимите правую нижнюю крышку с отверстия рулевой колонки
2 . переключите рычаг в положение N (понимаю что сейчас не судьба)
3. вынте шплинт на конце регулируемого троса переключения передач 4. проверте соостность отверстияна конце троса с регулировочным стержнем
5. если отверстия не соостны, то ослабте контрогайку на конце троса и регулируйте конец троса, пока отверстие на конце троса не совместится с регулировочным стержнем
6. снова вставте шплинт, если при вставлении шплинта ощущается сопротивление, повторите регулировку троса
7. убедитесь, что шплинт зафиксирован плотно, если шплинт не фиксируется, то его надо заменить
8. подвигайте рычаг и проверьте работу индикаторов диапазонов передач
9. вставте ключ зажигания в цилиндр замка на верхней крышке рулевой колонки и убедитесь что разблокируется
возможно это и не то, но сняв крышку (1) увидишь что там мешает или не ходит, может снимешь трос и проверишь ходит ли он сам...
сам даже не представляю как там это дело выглядит

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 13.6.2012, 17:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:53