Тюнинг задней подвески, планы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг задней подвески, планы |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 ![]() |
Вот планирую изменить заднюю подвеску,зделать завал колес градуса на 3-4,смотриться эффектно и устойчивость говорят офигенская,как правильно сделать кто что знает подскажите))
читал что ступицы переваривают,кто то чашки ставит тюненые,хотелось бы схему попроще найти... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Цитата PozaRezz, ознакомился бы сперва с теорией ага , а потом с ценами на регулируемые тяги ![]() П.с. важные слова по первой ссылке Андрюхи: Цитата Допуски на схождение жестче и обычно не превышают ±10', на развал – в несколько раз более свободные (в среднем ±30'). Это значит, что мастер, выполняющий регулировку УУК, может настроить подвеску, не выходя за пределы заводских спецификаций. Казалось бы, несколько десятков угловых минут – ерунда. Вогнал параметры в «зеленый коридор» – и порядок. Но давайте посмотрим, каков может быть результат. К примеру, в спецификациях для BMW 5-й серии в кузове Е39 указываются: схождение 0°5'±10?, развал –0°13'±30'. Это значит, что, оставаясь в «зеленом коридоре», схождение может принять значение от –0°5' до +15', а развал от –43' до +17'. То есть и схождение, и развал могут быть отрицательными, нейтральными или положительными. Имея представление о влиянии схождения и развала на поведение автомобиля, можно намеренно «подшаманить» эти параметры так, чтобы получить желаемый результат. Эффект не окажется разительным, но он обязательно будет.
Сообщение отредактировал exPloZive - 18.6.2012, 14:02 Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:42 |