Не выключая 4WD, как лучше ехать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не выключая 4WD, как лучше ехать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Коллеги джиповоды, вот у меня такой вопрос, точнее два:
!) Имеем классический парт-тайм, то есть принудителльно включайщийся передний мост, без всяких межосевых (как на Прадо в 78 кузове, Эскудо в 01 кузове и прочих Сафарях:), сзади ЛСД, по городу езжу на полном приводе, так как снег везде, да и на заднем резко нажав на газ начинает заносить ![]() хотя когда еду по ровной дороге или с горы (с Ленина допустим) выключаю передок. вопрос: как ехать в аэропорт? бытует мнение что полный привод менее склонен к заносу, однако в случае заноса его труднее "поймать", а на заднем реакции авто легко прогонозируемы и ловить из заноса легче. ещё слышал про случай как человек на Паджеро где то по пути в Омсукчан не успел воткнуть передок в начале подъёма, забуксовал задними - развернуло и слетел в кювет. опыт езды по трассе только на заднем приводе - но гололеда не было, а если был ехал 20-30-40 км не больше. 2) вопрос номер два, таже ситуация но имеем фултайм (Прадо 90, ТЛК 8х) с блокировкой межосевого, как лучше ехать, на стандартном режиме или заблокировать дифф сделав парт-тайм? мнения аргументируем желательно, хотя бы своим опытом, а не на уровне непроверенных отзывов - т.к. думаю многим будет интересен этот вопрос, учитывая погоду и дороги. -------------------- 私の愛
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Да, лучше с первым снегом воткнуть и с последним выключить =) надежней так
Сегодня даже на 4везде по городу на дороге мотыляет... =\ -------------------- Удачи на дорогах ;)
Спасибо! — никА
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:45 |