Не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится |
26.12.2008, 22:07
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 |
Короче, как говорится ..ец подкрался незаметно! Подъехал к дому, заглушил авто. Через 5 минут вышел, давай заводить - а хренушки там. Два раза масланул и все, ноль реакции. Как больше не пытался, не реагирует. Причем лампочки при включении зажигания горят нормуль, не гаснут, т. е. аккум в норме, вот только никаких больше признаков жизни. Корефан подсказал, что возможно стартер сгорел или какой-то там провод. Готов выслушать ваши мнения, а то без колес перед праздником.. сами понимаете, засада. Да, движка ТД-27.
Сообщение отредактировал andrebos - 26.12.2008, 22:07 |
|
|
|
![]() |
29.12.2008, 0:03
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' |
Как было сказано в самом начале, стартер пару раз все-таки двигатель провернул, и только после этого сдох. При этом в положении замка "старт" лампы на панели не гасли, - а это значит что в цепи нагрузки аккума не появлялся мощный потребитель тока (коим является включенный стартер) который бы при влючении садил напряжение на аккум. Ведь как известно, стартер во время работы засаживает напряжение на аккум. до 6-8 вольт, в результате чего в момент запуска двигателя лампы и начинают светиться намного тусклее... В случае окисления контактов на аккуме, при положении ключа "старт", лампы на панели как правило тухнут практически полностью, т.к. при включении стартера, он через себя засаживает на массу даже тот небольшой ток, которому удается пробиться во внешнюю цепь через повышенное сопротивление на окислившихся контактах аккума, и соответсвенно напряжение на внешних клеммах падает практически до нуля... Естествнно, силы этого тока недостаточно для того, чтобы провернуть двигатель. Так что полностью затухающие при попытке запустить двигатель лампы на панели приборов, практически всегда со 100% вероятностью указывают на то, что необходимо почистить или подтянуть контакты на аккуме. А в данном случае, скорее всего, зарядки аккума не хватало для того, чтобы втягивающее реле на стартере сработало до конца, и через силовые контакты подало питание на стартер. Именно по этому, в моторе что-то "клацало", а результата небыло )) По этой же самой причине и лампы на панели в этот момент не гасли, т.к. стартер не потреблял ток и не сажал напругу на аккуме.
Хотя иногда на дизелях, звук втягивающего реле стартера, можно спутать со звуком срабатывания реле накала свечей. У него примерно такое же устройство и размер тоже не маленький ) Правда оно срабатывает при другом положении ключа зажигания, но человек не особо сведущих в таких нюансах, может и перепутать ))) А вот почему растянутый ремень генератора крутился, не издавая при этом никаких звуков, - это вопрос... ))) Ведь если ремень не вращает шкив генератора совсем, что эквивалентно обрыву ремня, на панели должны светиться все лампы. Если он проскальзывает на шкиве генератора или коленвала, визг, как правило, стоит такой, что ездить практически невозможно В особо запущенных случаях на панели может загорется как лампа отсутствия заряда, так и все лампы сразу, как и в случае обрыва ремня. Если же он хотя и растянут, но тем не менее вращает генератор без проскальзывания, то соответсвенно и зарядка должна идти нормально. Других вариантов взаимодействия двух-трех шкивов и одного ремня мне пока не известно.. ) Так что по моему, тут все-таки нужно проверить реле регулятора напряжения, которое при определенных загонах и лампу отсутствия зарядки на панели может не включать и действительно аккум при этом не заряжать. Еще одним возможным косяком может быть плохой контакт "под гайку" между силовым проводом и винтом, торчащим из генератора, либо на + клемме аккума, через которые и проходит ток зарядки аккума. При этом все будет крутиться-вертеться, реле-регулятор будет сигналить о том, что все в ажуре, а аккум заряжаться не будет... Ну, вот так примерно... )) -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
|
29.12.2008, 0:07
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 |
Ведь если ремень не вращает шкив генератора совсем, что эквивалентно обрыву ремня, на панели должны светиться все лампы. Если он проскальзывает на шкиве генератора или коленвала, визг, как правило, стоит такой, что ездить практически невозможно В особо запущенных случаях на панели может загорется как лампа отсутствия заряда, так и все лампы сразу, как и в случае обрыва ремня. Если же он хотя и растянут, но тем не менее вращает генератор без проскальзывания, то соответсвенно и зарядка должна идти нормально. Других вариантов взаимодействия двух-трех шкивов и одного ремня мне пока не известно.. ) Вот это сейчас у меня и случилось, так значит опять ремень? Почитай пожалуйста мою тему про глюки электрики. Сообщение отредактировал andrebos - 29.12.2008, 0:07 |
|
|
|
andrebos Не заводится 26.12.2008, 22:07
Faust 2 раза была на разных машинах засада с сигналкой. ... 26.12.2008, 22:12
andrebos Снимал клемы, но только на минуту. 26.12.2008, 22:19
Олег 1 массы нет, все элементарно. и заодно проверь клемм... 26.12.2008, 22:34
camry-club Цитата(Олег 1 @ 26.12.2008, 21:34) массы ... 26.12.2008, 22:40
andrebos Да не, по капотом та щелчки есть какие-то. 26.12.2008, 22:42
camry-club Цитата(andrebos @ 26.12.2008, 21:42) Да н... 26.12.2008, 22:45
andrebos да главное чтобы быстро. 26.12.2008, 22:48
Faust если щелчки может аккум сдох, тоже лампы могут гор... 26.12.2008, 22:50
andrebos да не, когда аккум у меня сдыхает, лампы тухнут, п... 26.12.2008, 22:54
Олег 1 нее, когда контактов нет с АКБ, стартер дышать не ... 26.12.2008, 22:57
dissector Цитата(andrebos @ 26.12.2008, 21:07) Коро... 26.12.2008, 22:58
andrebos Хорошо, завтра по светлу и начну, а то сегодня че-... 26.12.2008, 22:59
Kuzya_777 Цитата(andrebos @ 26.12.2008, 21:59) Хоро... 26.12.2008, 23:55
jey Попробуй,для начала,обходную схему,минуя контакты(... 27.12.2008, 0:21
Фантом Скорей всего втягивающее реле, лечится разборкой з... 27.12.2008, 0:29
jey На хрена ключик дрессировать? Просто перемкнуть ко... 27.12.2008, 0:31
Фантом А ты долезь с ключиком до втягивающего 27.12.2008, 0:34
jey А у меня ещё и мозг имеется окромя ключика ,так ч... 27.12.2008, 0:36
Johny Мы Мазду дизельную с такими симптомами так заводил... 27.12.2008, 1:33
x34 так же пузара заводил 27.12.2008, 1:40
Neo[N] ты накуривать его пробовал ? =)
у меня такая беда... 27.12.2008, 7:36
Faust Цитата(Neo[N] @ 27.12.2008, 6:36)... 27.12.2008, 8:06
Джамал у вас прикуривание - панацея от всех проблем у ме... 27.12.2008, 15:12
andrebos Короче, все оказалось достаточно просто (к счастью... 27.12.2008, 21:22
Faust хыыыы.
Надо просто с простого всегда начинать.
А ... 27.12.2008, 21:29
jey Цитата(Faust @ 27.12.2008, 20:29) хыыыы.
... 27.12.2008, 23:17
andrebos Согласен. Может прикроем тему? 27.12.2008, 21:31
манго Цитата(andrebos @ 27.12.2008, 20:31) Согл... 27.12.2008, 23:13
andrebos Да хрен знает, табло горело как обычно. Так я еще ... 27.12.2008, 23:55
Mggkp Да... электрооборудование в машине иногда такие фо... 28.12.2008, 20:17
andrebos На все это есть древняя русская поговорка про утро... 28.12.2008, 21:38
x34 может лампочка перегорела просто?=) 28.12.2008, 22:27
Mggkp Что именно "вот это" случилось? )) И как... 29.12.2008, 0:17
andrebos Цитата(Mggkp @ 28.12.2008, 23:17) Что име... 29.12.2008, 0:22
Гидр Инструкция по пользованию заводной рукояткой.
Вык... 29.12.2008, 0:29
Ymar Нужна помощь знающих людей. Беда вот такая: устана... 14.1.2009, 16:26
ДЮЙМ Цитата(Ymar @ 14.1.2009, 15:26) Нужна пом... 14.1.2009, 18:16
x34 просто стартер умер именно после установки мажора
... 14.1.2009, 16:56
Ymar Все оказалось не так сложно, при тщательном осмотр... 15.1.2009, 9:34
klofelin знакомый ответ в знакомой ситуации=))) 15.1.2009, 10:04![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 21:19 |