Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подогнуть рамку двери
KAMAZ
сообщение 29.12.2008, 1:16
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




В общем ситуация. На запаске висела веревка, которую нерадивый недопривод почему-то не до конца размотал. Я поленился вылазить смотреть. Итог я обнаружил много позже - дверь задняя погнута. вверху появился хороший зазор.
Понимаю, что в данном случае проще всего поменять дверь. Но двери пока нет, бюджет уже раскидан и свободные деньги появятся нескоро. А ездить надо.

В общем надо подогнуть как-то дверь обратно... при этом не повредив стекло. На состояние краски мне все равно. Лишь бы все было плотно.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
KAMAZ
сообщение 29.12.2008, 1:44
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




складки нет, тупо выгнулось все, что выше замка. Резинка в норме. Попробую на днях.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 29.12.2008, 2:02
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 29.12.2008, 0:44) *
складки нет, тупо выгнулось все, что выше замка.

складки нет это самое главное, не забудь такой момент что после того
как ты выгнешь все обратно, то металл "сыграет" обратно и через
какое-то время надо будет повторить операцию.

Я как-то товарищу бампер (ну жлыгу такую блестящую спереди), на жучке вытягивал, да вроде это
была какая-то жучка, а может москвич, не помню, семь лет назад было.
Привязали стропу к бамперу и ко мне, а потом я уперся полусогнутыми ногами в бордюр, а когда
начал выпрямлять ноги, то бампер пошел на место, немного матов, водки и терпения,
всё стало как и было.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:31