При повороте закусывает, ММС Кантер, 4wd |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
При повороте закусывает, ММС Кантер, 4wd |
24.12.2008, 12:19
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Проблема:
после ДТП (сильный удар сзади, машину протащило метров 10) при поворотах стало как-будто закусывать передний привод, дергает машину. При отключении передка пропадает. Внешний осмотр ничего не дал. Заметно шевелятся в сайлентблоках вперед-назад передние верхние рычаги.. -------------------- 89148508740
|
|
|
|
![]() |
30.12.2008, 11:22
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' |
У нас на дэлке всегда так на полном приводе. Зимой не чувствуется так как по снегу едеш. А летом как раз вот так, круто не повернеш-даже машина под усилием едет и с рывками. Может это просто болячка машины такая? Шуруз пока только левый перебирал. Может в правом что то? В редукторе масло менял ни чего не обнаружил. Практически все знакомые у кого есть Делики говорят об этой их особенности. Попытки на полном приводе и на асфальте сделать крутой поворот очень напрягают трансмиссию и двигатель соответственно. Но режим 4WD на них и не предназначен для езды по асфальту. Во всех азбуках об эксплуатации автомобилей у которых при включении полного привода нет межосевого фифференциала (который позволял бы колесам на разных мостах вращатся, при прохождении поворотов например, с разной скоростью) строго запрещена езда на полном приводе по любым поверхностям, которые не могут обеспечить свободную пробуксовку колеса относительно самой поверхности т.е. асфальт например, ну и все остальное что на него похоже. При езде по снегу или грязи, при возникновении ситуации, когда жестко связанные узлами трансмисси колеса переднего и заднего моста вынуждены вращаться с разной скоростью (при повороте например) то колесо, у которого в данный момент обеспечено лучшее сцепление с дорожным покрытием, заставляет другое колесо, с которым оно жестко связано, провернуться относительно поверхности на величину, равную разнице их пути за каждый оборот колеса ))) При этом, усилие, необходимое для этого, в разы меньше того, которое нужно было бы приложить для этого на асфальте... Именно по этому получается такая ощутимая разница при езде на полном приводе по снегу и асфальту. При всем при этом, разные машины имеющие полный привод без межосевого дифференциала, ведут себя на асфальте в режиме 4WD совершенно по разному. Т.е. например на Делике нагрузка на трансмиссию при этом очень ощутима, а вот на ТаунАйсе, с подключаемым передком (не FullTime 4WD) этого эффекта почти не заметно... -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
|
KAMAZ При повороте закусывает 24.12.2008, 12:19
ДЮЙМ Слейте масло с переднего редуктора на предмет обна... 29.12.2008, 23:55
Mggkp Вариантов не так много.. Если проблема проявляется... 30.12.2008, 2:13
Славентий У нас на дэлке всегда так на полном приводе. Зимой... 30.12.2008, 3:10
usver Цитата(Славентий @ 30.12.2008, 2:10) У на... 30.12.2008, 11:41
Mggkp Цитата(KAMAZ @ 24.12.2008, 11:19) Проблем... 30.12.2008, 12:18
Харя:) а это нормально=) у знакомых на хайлике так же на ... 30.12.2008, 13:45
KAMAZ Цитата(Mggkp @ 30.12.2008, 11:18) А в мом... 30.12.2008, 15:43
keribas если ДО дтп не закусывало , а потом начало, то неф... 30.12.2008, 21:43
KAMAZ ДО было все нормально. Ладно, все равно я этого че... 31.12.2008, 2:54
Славентий Да повело наверно несущую конструкцию от удара вот... 31.12.2008, 14:56![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 18:46 |