Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выбор палатки
plantex
сообщение 26.7.2012, 2:20
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



Здравствуйте! хочу приобрести палатку, но вот какую лучше выбрать чтоб не очень дорогая и по своим характеристикам была не хуже! Использовать буду раз 5 в год и только в летний период, пока присмотрел вот такую:

Палатка кемпинговая FORREST "VOYAGER 4" FT2049

Технические характеристики:
Тип: КЕМПИНГОВАЯ
Количество мест/человек: 4 чел
Спальные отделения: 1
Тамбур: 1
Количество входов: 2
Вентиляция: да
Применение: Палатка Forrest VOYAGER FT2049

Материал внешнего тента: нейлон 190Т с полиуретановым покрытием, швы проклеены
Материал внутренней палатки: полиэстер 185Т, водоотталкивающая пропитка
Материал дна/пола: Polyester Oxford 210T 3000 мм
Противомоскитная сетка: вход внутренней палатки
Каркас: эластичные звенья из углепластика 8.5 мм
Дополнительные характеристики Палатка Forrest VOYAGER FT2049
тамбур
широкий вход
дополнительный вход
двухсторонние молнии
эффективная вентиляция (ослабляющей образование конденсата)
простая и быстрая установка
Цвет внешнего тента: синий
Размер спального отделения (ШxДxВ): 250x380x135 см
Размер сложенной палатки (ДxВ): 60x19 см
Вес полный: 5.2 кг

цена 3000 руб.

У кого какие мысли будут?

Сообщение отредактировал plantex - 26.7.2012, 2:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
tpavel
сообщение 27.7.2012, 9:29
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(KAMAZ @ 26.7.2012, 12:22) *
...обратил внимание на бескаркасные палатки. Ибо с этим каркасом вечные проблемы и мучения с установкой, а если поломается хотя бы одна трубка - все, труба, не поставишь. ...


Сложно отрицать, что при одних и тех же весе и площади, каркасная дает больше жилого пространства, тряпка крайним на лицо не падает, а в погожий день возможно ставить в любом месте не заморачиваясь не только оттяжками, но и колышками по периметру. На галечниковой косе это ой как важно. Конечно, двускатку можно растянуть на валунах и бревнах, но я, СБ, от такого порно ушел. Остались только геологическая в закромах и одна сверхлегкая двускатка однослойная, для ультралайтовых походов в одного.

Единственный плюс 2скатки - не надо колышки и стойки брать, можно подрубить на месте.

Еще немаловажен факт, что из-за того, что 2скатки это обычно лоу-эенд линейки у фирмы, то в них ты не встертишь хороших тряпок (сбалансированность показателей вес/прочность/паропроницаемость внутрянки/водостойкость дна и скатов), качественной фурнитуры и т.д.).

Видимо просто не везло тебе с каркасными куполами. Меня лично вымораживают "рукава", в которые дуги пихать надо. Купил палатку у которой дуги каркаса между собой скрепляются шарнирами в точках пересечения, а внутрянка подстегивается крючками. Песня. Ставлю в одного за считанные минуты. На фоне этого опыта, "домики" меркнут smile.gif

Сообщение отредактировал tpavel - 27.7.2012, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:45