Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Москвич - 408
Гидр
сообщение 1.1.2009, 16:44
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Москвич-408

1964г.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Гидр
сообщение 1.1.2009, 19:24
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Не спора ради, но интереса для smile.gif :

ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата
В общем, все шло очень даже неплохо. Однако "408-я" модель постепенно устаревала, и руководство завода решило провести ее модернизацию. К 1967 году конструктор И. И. Окунев создал новый двигатель. Мотор имел алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров с полусферическими камерами сгорания, гильзы "мокрого" типа, полноопорный коленчатый вал. При рабочем объеме в 1478 куб. см он развивал мощность в 75 л. с. Но главной "изюминкой" был расположенный в головке цилиндров распредвал с приводом при помощи цепи - очень смелое решение по тем временам. Достаточно сказать, что знаменитый "FIAT-124", ставший прототипом "ВАЗ-2101", имел мотор с низко расположенным распредвалом и штанговым приводом клапанов (примерно как в старом, "402-м", моторе "Волги"). И именно под влиянием конструкции Окунева в двигателе "ВАЗа" появился верхний распредвал и цепной привод. Но это уже совсем другая история, о ней - в другой раз.

Наиболее очевидным решением было бы просто установить новый двигатель на уже существующую машину. Но на заводе решили, что этого недостаточно. И конструкторы начали широкомасштабную модернизацию. Изменения коснулись практически всех узлов.

В Англии были приобретены лицензии на сцепление с диафрагменной пружиной (впервые в отрасли!) и современное тормозное оборудование. Была разработана новая коробка передач с синхронизаторами на первой, второй, третьей и четвертой скорости и специально подобранными под новый двигатель передаточными числами, что значительно улучшило динамические показатели автомобиля. Впервые в отечественном автомобилестроении конструкторы применили раздельный привод передних и задних тормозов. Применили в тормозной системе и гидровакуумный усилитель. Это было очень смело для того времени: обычно такие устройства находили применение на машинах более высокого класса - типа нашей "Волги" (так, все тот же "FIAT-124" усилителя тормозов не имел).

Нужно отметить, что новая модель, названная "Москвич-412", делалась во многом с оглядкой на западноевропейские автомобильные стандарты, что было не удивительно, если учесть процент экспортируемых машин. Из-за этого обстоятельства передние сиденья стали раздельными, рычаг переключения скоростей разместили на полу - по последней европейской моде. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобилям в большинстве европейских стран, изменили конструкцию задних фонарей: разделили стоп-сигналы и габаритные огни, добавили сигналы заднего хода, установили катафоты. Во исполнение все тех же требований на "412-м" стали применять элементы безопасности (опять-таки впервые в нашей стране!). К ним относились травмобезопасная телескопическая рулевая колонка и ручки дверей, мягкая обивка передней панели и стоек лобового стекла.

Новый "Москвич" был тепло принят отечественными покупателями. Да и западными тоже. Этому способствовали не только характеристики автомобиля, но и участие команды "Москвичей" в ряде ралли-марафонов. И не просто участие! В 1968 году на ралли "Лондон - Сидней" команда "Москвичей-412" не только в полном составе добралась до финиша (а это удавалось немногим), но и заняла 15-е место в командном зачете. А в 1970-ом на маршруте "Лондон - Мехико" один из экипажей занял 12-е место. Улучшить или повторить этот успех отечественным автомобилям долго не удавалось, вплоть до знаменитых побед команды "КамАЗ" на ралли "Париж - Дакар".


П.С. Подшивки "За рулём" родители выбросили, воспользовавшись тем, что я был в несознательном возрасте. sad.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 1.1.2009, 19:27


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Гидр   Москвич - 408   1.1.2009, 16:44
- - jey   Ну почему мало кто внимательно читает название и о...   1.1.2009, 16:58
|- - Гидр   Цитата(jey @ 1.1.2009, 15:58) Ну почему м...   1.1.2009, 17:02
- - jey   Если я правильно помню,то это был 408-й и ралли ...   1.1.2009, 17:09
|- - Гидр   Цитата(jey @ 1.1.2009, 16:09) Если я прав...   1.1.2009, 17:12
|- - jey   Цитата(Гидр @ 1.1.2009, 16:12) Нет, это б...   1.1.2009, 18:14
- - jey   Теперь обсуждать сию модель будем здесь. Красный...   1.1.2009, 17:36
- - jey   Иж-Москвич-408 С 1967 года производственным объед...   1.1.2009, 17:46
- - Джамал   покажите фотку салона   1.1.2009, 18:24
- - jey   Попробуем так:   1.1.2009, 18:36
- - Гидр   Залез в инет и совершенно там завис Много информа...   1.1.2009, 19:00
- - jey   И всё же... Лондон-Сидней 1968 года - это славный ...   1.1.2009, 19:04
|- - Гидр   Цитата(jey @ 1.1.2009, 18:04) И всё же......   1.1.2009, 19:09
|- - dissector   баварцы говорили , что с них .про опель тоже слыша...   1.1.2009, 19:27
- - jey   Чего нет? К сожалению,я не могу предъявить те ис...   1.1.2009, 19:20
- - Гидр   Не спора ради, но интереса для : http://www.auto...   1.1.2009, 19:24
- - jey   А спорить-то особо не о чем. Как водится в инете,и...   1.1.2009, 19:30
- - gesel   Первая машина была 408-й 65-го года, "jey...   1.1.2009, 20:51
- - jey   Ну как же,помню-помню...   1.1.2009, 21:28


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:31