Москвич - 408 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москвич - 408 |
1.1.2009, 16:44
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
Москвич-408
1964г. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
![]() |
1.1.2009, 19:24
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
Не спора ради, но интереса для
ссылка доступна только зарегистрированным Цитата В общем, все шло очень даже неплохо. Однако "408-я" модель постепенно устаревала, и руководство завода решило провести ее модернизацию. К 1967 году конструктор И. И. Окунев создал новый двигатель. Мотор имел алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров с полусферическими камерами сгорания, гильзы "мокрого" типа, полноопорный коленчатый вал. При рабочем объеме в 1478 куб. см он развивал мощность в 75 л. с. Но главной "изюминкой" был расположенный в головке цилиндров распредвал с приводом при помощи цепи - очень смелое решение по тем временам. Достаточно сказать, что знаменитый "FIAT-124", ставший прототипом "ВАЗ-2101", имел мотор с низко расположенным распредвалом и штанговым приводом клапанов (примерно как в старом, "402-м", моторе "Волги"). И именно под влиянием конструкции Окунева в двигателе "ВАЗа" появился верхний распредвал и цепной привод. Но это уже совсем другая история, о ней - в другой раз. Наиболее очевидным решением было бы просто установить новый двигатель на уже существующую машину. Но на заводе решили, что этого недостаточно. И конструкторы начали широкомасштабную модернизацию. Изменения коснулись практически всех узлов. В Англии были приобретены лицензии на сцепление с диафрагменной пружиной (впервые в отрасли!) и современное тормозное оборудование. Была разработана новая коробка передач с синхронизаторами на первой, второй, третьей и четвертой скорости и специально подобранными под новый двигатель передаточными числами, что значительно улучшило динамические показатели автомобиля. Впервые в отечественном автомобилестроении конструкторы применили раздельный привод передних и задних тормозов. Применили в тормозной системе и гидровакуумный усилитель. Это было очень смело для того времени: обычно такие устройства находили применение на машинах более высокого класса - типа нашей "Волги" (так, все тот же "FIAT-124" усилителя тормозов не имел). Нужно отметить, что новая модель, названная "Москвич-412", делалась во многом с оглядкой на западноевропейские автомобильные стандарты, что было не удивительно, если учесть процент экспортируемых машин. Из-за этого обстоятельства передние сиденья стали раздельными, рычаг переключения скоростей разместили на полу - по последней европейской моде. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобилям в большинстве европейских стран, изменили конструкцию задних фонарей: разделили стоп-сигналы и габаритные огни, добавили сигналы заднего хода, установили катафоты. Во исполнение все тех же требований на "412-м" стали применять элементы безопасности (опять-таки впервые в нашей стране!). К ним относились травмобезопасная телескопическая рулевая колонка и ручки дверей, мягкая обивка передней панели и стоек лобового стекла. Новый "Москвич" был тепло принят отечественными покупателями. Да и западными тоже. Этому способствовали не только характеристики автомобиля, но и участие команды "Москвичей" в ряде ралли-марафонов. И не просто участие! В 1968 году на ралли "Лондон - Сидней" команда "Москвичей-412" не только в полном составе добралась до финиша (а это удавалось немногим), но и заняла 15-е место в командном зачете. А в 1970-ом на маршруте "Лондон - Мехико" один из экипажей занял 12-е место. Улучшить или повторить этот успех отечественным автомобилям долго не удавалось, вплоть до знаменитых побед команды "КамАЗ" на ралли "Париж - Дакар". П.С. Подшивки "За рулём" родители выбросили, воспользовавшись тем, что я был в несознательном возрасте. Сообщение отредактировал Гидр - 1.1.2009, 19:27 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
Гидр Москвич - 408 1.1.2009, 16:44
jey Ну почему мало кто внимательно читает название и о... 1.1.2009, 16:58
Гидр Цитата(jey @ 1.1.2009, 15:58) Ну почему м... 1.1.2009, 17:02
jey Если я правильно помню,то это был 408-й и ралли ... 1.1.2009, 17:09
Гидр Цитата(jey @ 1.1.2009, 16:09) Если я прав... 1.1.2009, 17:12
jey Цитата(Гидр @ 1.1.2009, 16:12) Нет, это б... 1.1.2009, 18:14
jey Теперь обсуждать сию модель будем здесь.
Красный... 1.1.2009, 17:36
jey Иж-Москвич-408
С 1967 года производственным объед... 1.1.2009, 17:46
Джамал покажите фотку салона 1.1.2009, 18:24
jey Попробуем так: 1.1.2009, 18:36
Гидр Залез в инет и совершенно там завис Много информа... 1.1.2009, 19:00
jey И всё же... Лондон-Сидней 1968 года - это славный ... 1.1.2009, 19:04
Гидр Цитата(jey @ 1.1.2009, 18:04) И всё же...... 1.1.2009, 19:09
dissector баварцы говорили , что с них .про опель тоже слыша... 1.1.2009, 19:27
jey Чего нет?
К сожалению,я не могу предъявить те ис... 1.1.2009, 19:20
jey А спорить-то особо не о чем.
Как водится в инете,и... 1.1.2009, 19:30
gesel Первая машина была 408-й 65-го года, "jey... 1.1.2009, 20:51
jey Ну как же,помню-помню... 1.1.2009, 21:28![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 21:46 |