капиталка дизеля, 2LT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
капиталка дизеля, 2LT |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
Вобщем реши как потеплеет перебрать немнго мотор , паменять кольца сальники прокладку , и хателось бы еще паднять давление, так вот может кто знает во сколько мне встанет ремонт и где можно купить камплект колец,пракладку,сальники, и вот еще как поднять давление ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
мне ремонт 2L-T встал в 20 000 р с небольшим поненяно было все акромя поршней
из них 8000 р только работа обошелся без всяких шлифовок и прочего. снимал и ставил сам мотористу отвозил тока движку единственной проблемой оказалось найти железную прокладку под выпускной коллектор пришлось востонавливать старую. двигун был с T-HILUX-SURF 1989г на момент ремонта прошел около 270000 км не дымил нечадил масло не жрал ни грамма !!!просто стал уже оч плохо тянуть моторист сказал что типа уже общий износ после капиталки стал как новый .так как движка была до 1990 г.в блок и голова были чугунивые вобщем движка руль тока для сурфа слабовата -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:29 |