Нужно всего 100 рублей и 500 человек, Нужна электроколяска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужно всего 100 рублей и 500 человек, Нужна электроколяска |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 197 Спасибо: 178 ![]() |
Сегодня по пути домой заметила человека в инвалидной коляске. В горку он ехал. Мимо проезжали разные авто. Я развернула машину и подъехала. Оставить авто смогла возле остановки ТЭЦ. Пока разворачивалась, выходила из машины, он успел уехать метров на 50. Подбегая к нему, подумала ,что может его обидит мое предложение о помощи. Однако страх переборола и громко спросила :
- Давайте я вам помогу? - Делать вам что ли нечего? - услышала в ответ. Но в голосе уловила мягкость , и поняла, что надо настоять: -Просто люди должны помогать друг другу, - ответила я, хватаясь за рукоятки коляски. - Я тоже так считаю, - ответил он. И мы поехали. В горку было подниматься нелегко. Тем более с непривычки. Разговорившись, я узнала, что его зовут Юра, живет в доме инвалидов, но часто ездит в город к кому – то в гости. С микрорайона «Солнечный» до города в инвалидной коляске. - Вам бы такую штуку, которая сама ездит... - предложила я. - Да, выиграл я такую штуку, – заявил он. - Выиграли? – обрадовалась я. -Да. У нас проводятся конкурсы, и вот я выиграл такую. Но я ее отдал. - Отдали? Кому? – моему изумлению не было предела. Человек сам колесит по полтора часа до пункта назначения , тут выигрывает электроколяску, и ее отдает… - Женщине отдал, она ног лишилась, и я ей отдал. В тот момент порадовалась , что иду за ним, так как на глазах выступили слезы. Сердце защемило, думала разрыдаюсь. Но собрав волю в кулак, попытавшись улыбнуться, выдавила: - А сами, значит, руки качаете? -Да, качаю. В те дни, когда нет дождя, езжу в город. А то у нас там скучно... Выехав на прямую дорогу, он сказал, что дальше сам, и я развернулась и направилась к машине. На глазах слезы, на душе еще хуже. Теперь я знаю, что желание купить новые туфли, регистратор, это фигня. Нужна коляска. Узнала, что ее стоимость составляет около 50 000 руб. Если нас соберется 500 человек , которые готовы отдать 100 рублей, мы сделаем одно очень доброе дело. Пишите, кому как удобно внести помощь. Пока не знаю как это лучше сделать. Могу выставить номер счета , или просто лично приезжать к каждому. -------------------- Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
Люди, будьте добрее. 8-924-690-09-07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 228 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
МОДЕЛЬ 1.594 ЧЕМП ЛИФТ Стоимость: от 320000 руб. Электрическое кресло-коляска с изменением высоты сидения. Благодаря комбинации возможностей изменения позиций, оно становится настоящим помощником, без которого невозможно представить повседневную жизнь. Оснащено подъемником для сиденья на 30 см (от 56 см до 86 см). Интегрированное приспособление для помощи при вставании. Возможность комбинирования всех электрических функций: подъемник сиденья, регулировка наклона сидения, подножек. МОДЕЛЬ 1.594 ЧЕМП Стоимость: от 230000 руб. Кресло-коляска с модульной конструкцией рамы допускает различные варианты оснстки. Оптимизированная геометрия ходовой части отлично приспособлена для использования как в помещениях, так и на улице. Легко транспортируется. Специальная задняя подвеска, широкие пневматические шины, изменяемый угол наклона сиденья позволяют пользователю долгое время пребывать в кресле-коляске. Компактное шасси с интегрированными роликами против опрокидывания облегчают использование кресла в помещении. Позиция сиденья относительно центра вращения создает прекрасное чувство комфорта при поворотах, вращении в помещениях (отсутствует эффект «карусели»). Регулируемая ширина сиденья 38-51 см, а также глубина сиденья 39-48 см. Предусмотрены различные варианты подножек, различные виды регулировок, как механические, так и электрические. Различные системы сиденье-спинка (базовое, «эргоформ» , «рекаро» в размерах S, M, L). Регулировки сиденья по углу наклона механические, электрические от 0є до 15є. Регулировки спинки как механические, так и электрические. Выключение кресла-коляски при помощи специального магнитного ключа. Скорость 6 км/ч, 10 км/ч. Запас хода от 40 км. Вес кресла-коляски от 92 кг. Грузоподъемность 120 кг (+10 кг). Подъем 12%. МОДЕЛЬ 1.850 СЕРВОМАТИК Стоимость: от 210000 руб. Это кресло-коляска оригинальным образом сочетает в себе механических и электрический приводы. Современные бесколлекторные двигатели встроены в ступицы колес. Электронный блок постоянно отслеживает усилия, прилагаемые к обручам колес. Если оно невелико, то кресло ведет себя аналогично обычной классической модели, при возрастании усилия, электроника подключает двигатели, причем мощность двигателей увеличивается строго пропорционально увеличению усилия, прилагаемого у обручам кресла. Благодаря столь оригинальному приводу на этом кресле-коляске можно совершать длительные прогулки, даже по пересеченной местности, избегая усталости рук. Кресло укомплектовано герметичными и компактным (с ладонь) никель-металлгидридным аккумулятором весом всего 1.5 кг. Время заряда аккумулятора составляет около 3 часов. Шкала заряда встроена непосредственно в сам аккумулятор. Все кресла- 32 кг. Кресло-коляска комплектуется дополнительными стандартными, легкими колесами, установив которые пользователь получает классическую модель. Сама перестановка колес не требует инструмента и занимает менее минуты. МОДЕЛЬ 2.322 ОПТИМУС 2 Кресло-коляска с электроприводом повышенной проходимости Стоимость: от 293000 руб. Наше, имеющее мировой успех, дорожное кресло-коляска «Оптимус» с передним приводом получило своего наследника. При этом оправдавшие себя концепции были сознательно сохранены, так как они в прошлом уже продемонстрировали свои преимущества. Колоссальная максимальная дальность хода свыше 100 км увеличивает длительность поездки, а оптимальная ходовая часть оправдывает себя даже на плохо проходимой местности. Три варианта скорости: 6 км/ч, 10 км/ч, 15 км/ч. Амортизаторы на всех колесах обеспечивают высокую проходимость и устойчивость. Отличная сила тяги и повышенная проходимость позволяет «Оптимусу» без проблем Преодолевать неровные участки дороги и бордюры. Вес пользователя может составлять 150 кг. Запатентованная «CAN Bus» электроника позволяет использовать огромный потенциал регулировок и возможностей управления креслом-коляской. Ознакомившись с фотографиями, Вы увидите различные варианты конструкций сиденье-спинка, дополнительные опции, регулировки, возможности управления подбородком, пальцем, культей, ногой, специальными джойстиками при различных ограничениях движения рук, джойстиками для сопровождающего лица. Для облегчения коммуникации людей с ограничениями телесных и речевых функций используется Bluetooth. МОДЕЛЬ 9.500 КЛОУ Ширина сиденья 40-48 см Глубина сиденья - 41 см Высота спинки - 41 см Вес 75 кг Стоимость: от 115000 руб. Универсальное складное кресло-коляска с электроприводом и микропроцессорным управлением. Предназначено для эксплуатации в помещениях и на улице, на дорогах с твердым покрытием. Все параметры движения (максимальная скорость движения вперед, максимальная скорость движения назад, динамика ускорения вперед, динамика ускорения назад, динамика торможения при движении вперед, динамика торможения при движении назад, скорость поворота, скорость вхождения в поворот) хранятся в энергонезависимой памяти и могут быть изменены независимо друг от друга, в зависимости от индивидуальных особенностей пользователя путем перепрограммирования. Пульт управления не имеет подвижных вращающихся органов регулировки, что повышает надежность и безопасность при эксплуатации кресла. Предусмотрена возможность оперативно регулировки сразу всех параметров самим пользователем. Безопасность во время стоянки и движения обеспечивается автоматическими энергонезависимыми тормозами с электронным управлением. При неисправности тормозов самостоятельное движение кресла невозможно. Контроль за состоянием тормозов постоянно производится электроникой. Управление креслом полностью пропорционально, т.е. кресло движется в ту сторону и так быстро, куда наклонен джойстик и с каким усилием. Задние колеса имеют покрышки с высотой профиля 2.25”, что обеспечивает комфортное движение по неровностям. Передние колеса имеют расширения в осевой части диска, что сводит к минимуму попадания в область подшипников различных загрязнений. Кресло оснащено легкосъемными независимыми подножками и подлокотниками с возможностью плавного изменения высоты опоры для ног и рук соответственно. Предусмотрена возможность изменения ширины места сиденья пользователя: 38-43 см, 40- 48 см, что предоставляет возможность индивидуальной подгонки под размер пользователя, а также обеспечивает самому пользователю максимальный комфорт как в домашних условиях, так и на улице в теплой зимней одежде (а также в специальном мешке-утеплителе). Долгое нахождение в инвалидном кресле часто ведет к прибавке в весе. И в этом случае наше кресло-коляска имеет возможность «расти» вместе с его пользователем. Кресло-коляска универсально для подростков и взрослых. Обивка спинки и сиденья изготовлены из высокопрочной синтетической ткани, которая, при необходимости, легко моется, инертна химически и термически. Пульт управления может располагаться на подлокотнике как с правой, так и с левой стороны. Предусмотрена плавная регулировка вылета пульта относительно подлокотника. Пульт имеет ударопрочную, пыле-влагозащищенную конструкцию. Все это свело к минимуму возможность повреждения органов управления при неблагоприятных условиях и ситуациях. На лицевой поверхности пульта расположена яркая светодиодная шкала состояния заряда аккумуляторов, кнопку включения-выключения питания, кнопка регулировки динамических параметров и шкала индикации выбранных параметров. Кресло оснащено бесшумными червячными редукторами, имеющими компактные размеры. Весь привод, в сборе, имеет увеличенный КПД, что позволило использовать аккумуляторные батареи с меньшей емкостью и, соответственно, меньшим весом. Аккумуляторные батарея (2 шт.) герметичные, необслуживаемые с гелевым электролитом. Данный тип батарей полностью безопасен при эксплуатации и зарядке в жилых помещениях, а также полностью лишен такого недостатка, как «эффект памяти». Каждая батарея помещена в отдельный защитный бокс и оснащена собственным предохранителем от короткого замыкания и перегрузок. Это позволило полностью исключить возможность возникновения возгорания при нештатных ситуациях. Раздельные боксы позволили также уменьшить общий вес батарейного отсека в 2 раза при транспортировке. Для заряда батарей используется полностью автоматическое зарядное устройство, оснащенное защитой от короткого замыкания, и исключающее перезаряд батарей даже при длительном подключении. Стадии процесса заряда индицируются индикаторами. Зарядное устройство поставляется в комплекте с креслом-коляской. Запас хода - 35 км. Кресло имеет прочную раму из тонкостенных стальных труб, соединенных между собой припоем на основе латуни. Все это позволило получить легкую, аккуратную, стабильную и очень прочную конструкцию, выдерживающую пациента весом до 130 + 10 кг. Для исключения возможности опрокидывания кресла назад предусмотрены антиаварийные ролики, которые, при необходимости, можно легко демонтировать. Рама кресла-коляски окрашена высококачественной порошковой эмалью. Предусмотрен выбор цвета. Для повышения безопасности движения предусмотрено пассивное освещение. Кресло-коляска оснащено специальной подушкой. Сообщение отредактировал Люся - 11.9.2012, 0:26 -------------------- Женская логика создана для того,что бы офигела мужская психика!
Спасибо! — MIB
|
|||||
|
||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:05 |