Не принимают обратно купленный бампер в магазине Джапанпартс,который находится возле таксопарка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не принимают обратно купленный бампер в магазине Джапанпартс,который находится возле таксопарка. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 318 Спасибо: 44 ![]() |
Искали передний бампер на тойота раум 99г.в.,нашли в магазине Джапанпартс б/у - за 7 т.р.. У продавца выяснили,что этот бампер должен подойти на наш авто. Купили. Визуально бампер подходил,но отличался обвес и форма бампера.Проехавшись по магазинам, нашли бампер за 5т.р. В этот же день мы решили вернуть бампер обратно в магазин Джапанпартс,на что продавец магазина нам отказал,пояснив что б/у товар не принимается обратно (Надо было смотреть что покупаете),ссылаясь на какой-то закон. Вообщем, через пару дней позвонил мастер и сообщил,что бампер не подходит. Возможно ли вернуть бампер в магазин? Прав ли был продавец? О каком законе шла речь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 ![]() |
Продавец не прав! Пишите претензию. Грозитесь в претензии обратиться в суд. В данном случае продавец Вам не предоставил достоверную информацию о товаре.
Смотрим закон о защите прав потребителя. (конкретно нарушена статья 12). Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. (п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя. (п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Сообщение отредактировал hightway - 14.9.2012, 9:24 -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:12 |