KIA SPORTAGE III, ОТЧЁТ О ЭКСПЛУАТАЦИИ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KIA SPORTAGE III, ОТЧЁТ О ЭКСПЛУАТАЦИИ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 197 ![]() |
Обещал в другой теме рассказывать о том как приживается мой спортик на земле магаданской. Ну и начну...
Kia Sportage 2,0 4WD LX. 6ти ступ. автомат, в коплектации: подогревы сидений система "антизанос", помошник при спуске подъёме, ABS. цвет- техно оранж. Приобрёл я свой автомобиль в арабских эмиратах,новый, гнал в контейнере, через Владивосток. Все этапы проходил через интернет. Во Владике есть хорошая фирма, которая несёт ответственость за все этапы движения автомобиля. На дорогах Магадана авто с 1.08.12 пробежал уже 2500 км. Моторный отсек: Когда менял масло, ремонтники отметили удобство замены фильтра, да и масла в целом, весь процесс занял 15 минут,с разговорами и осмотром... Фильтр подходит от ЦРВухи. Да и вообще корейцы "велосипед заново не придумывали". Мотор собран с японскими запчастями. Автоматическая коробка не обслуживаемая, даже щупа нет!!! Расположение агрегатов в моторном отсеке по японски стандартно. Подвеска: полностью независимая, спереди стойки, сзади пружины отдельно от амортизаторов. Рычаги поперечно. По словам ремонтников, компоновка подвески нечто среднее между маздой CX 7 и одиссеем, то есть опять же ничего сложного и нового. Особенности привода: постоянный привод на переднюю ось, задняя подключается автоматически либо принудительно с кнопки. Салон: как и у всех гольный пластик, но мне нравиться. Как-то дети измазали двери шоколадом... велюр бы не выстоял, а пластик протёр мыльной тряпкой и всё! Сверчков нет. Расход по городу 14 по трассе 7-8л.! При скорости 155 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин. а компьютер - экономию топлива. Вообщем машиной доволен, буду ещё писать... -------------------- Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
А может не дороже, а много где сделать не могут? Современные узлы можно капиталить в условиях авторизированного (или специализированного) сервиса, а то и только производителем. По-этому, как мне кажется, правильней на сервисе отдать вышедшей из строя узел, поставить новый. А старый отправить на завод (или оставить на сервисе) для ремонта. Ну это если глобально. Все же знаем термин factory rebuild. Ну это касается современных моторов. Конечно, генератор врядли будет кто чинить
![]() Раньше помню, что мы ту гордились, что у насвсё ещё чинять узлы и агрегаты, в отличии от материковских (тогда еще мало) и буржуйских бездельников, которые просто меняют узлы ![]() Вообщем, это всё теория. Практика такова, что научно-технический прогресс идёт без оглядки на наши местные возможности ![]() Сообщение отредактировал shans2 - 17.9.2012, 20:45 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:59 |