подскажите что с движком? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
подскажите что с движком? |
31.12.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
добрый день форумчане. Такая проблема на escudo двигатель троит и развивает 2700 оборотов.что это может быть? Подскажите пожалуйста.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
|
![]() |
5.1.2009, 21:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ну ладно затянуть свечу. а все остальное - к хирургу(прокладка,клапана, кольца,поверхность цилиндров,,генератор зла) регулятор давл. топлива и топл. насос на первом месте если компрессия гуд(тока непонятна связь с пробитой башкой), кстати топл. насос на эскудо слабое звено - вроде от карины подходит. еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива . связь прямая. Компрессия - плохая башка или неправильно установленная, плохая прокладка. Топливка - форсунки туда-сюда дергал, грязука попала, забыл закрутить, прицепить фишку -------------------- 89148508740
|
|
|
|
5.1.2009, 21:27
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:05) ссылка доступна только зарегистрированным Спасибо завтра попробую. думаете всё дело в топливке и компрессии? дай Бог чтоб в топливке... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
|
5.1.2009, 21:36
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
вот нет связи между форсунками - давлением топлива и компрессией.башка кривая -да , неправильный момент затяга - да,забыл прицепить фишку-No!!! Да думаю не мог ошибиться в затяжке не первый раз головки меняю. фишки не однакратно проверял все на месте трубочки тоже, может сам контакт или проводок надломился на фишках. Хотелось бы найти причину! -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
|
5.1.2009, 22:45
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Да думаю не мог ошибиться в затяжке не первый раз головки меняю. фишки не однакратно проверял все на месте трубочки тоже, может сам контакт или проводок надломился на фишках. Хотелось бы найти причину! сопротивление форсунок в десятках ом, напряжение ~12 вольт на раб двиге. если 16 клапанный 1600 . про 2000 не знаю у меня не было. но мне кажется типа того т.к. кол-во бенза регулирует скважность открытия форсунок. я бы с компрессии начал. потом электро оборуд. потом насос рег.топлива. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
|
6.1.2009, 22:01
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
какие успехи?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
|
6.1.2009, 22:42
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Привет всем.
Сегодня меня с утра начали убеждать что на эскудо порядок зажигания начинается с 4 цилиндра. я переставил на 4, залил тока движок и вообще завести не смог. Потом всё вернул на место картина таже как и раньше шланг с обратки сдёрнул давление есть.Вывернул свечи начал поочерёдно ладошкой закрывать отверствия, хлопки хорошие вырывались из цилиндров. Остаётся только считывать только коды с диагностики, да и ещё во впрыске много мазуты(это как с сапуна кидало масло с тосолом), немогло какой нибудь датчик закидать маслом? -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
|
7.1.2009, 0:20
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Привет всем. Сегодня меня с утра начали убеждать что на эскудо порядок зажигания начинается с 4 цилиндра. я переставил на 4, залил тока движок и вообще завести не смог. Потом всё вернул на место картина таже как и раньше шланг с обратки сдёрнул давление есть.Вывернул свечи начал поочерёдно ладошкой закрывать отверствия, хлопки хорошие вырывались из цилиндров. Остаётся только считывать только коды с диагностики, да и ещё во впрыске много мазуты(это как с сапуна кидало масло с тосолом), немогло какой нибудь датчик закидать маслом? сделай самодиагностику электроники - плевое дело если датчику капец сразу увидишь по кодам. мануал нашел ? если нет есть такая прога autodata -поиши в дс++.у меня она чето загнулась. датчик температуры от перегрева мог того... а если есть датчик абсолютного давления (не расходомер)то может в вакуумный шланг попасть )(уйня и он станет глючить - было такое -лечится промывкой бензином керосином .только осторожно ниче туда ни суй а то мембрану порвешь на разборке-250руб Сообщение отредактировал dissector - 7.1.2009, 0:27 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
|
7.1.2009, 0:41
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Ещё раз спасибо! Поздравляю с почти наступившим Рождеством!
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
Спасибо! — dissector
|
|
|
|
serj подскажите что с движком? 31.12.2008, 11:40
Kuzya_777 Попробуй свечи проверить, может какая-то пробита..... 31.12.2008, 12:02
serj Цитата(Kuzya_777 @ 31.12.2008, 11:02) Поп... 31.12.2008, 12:20
Славентий Обороты такие набирает на прогретом?
Не совсем пон... 31.12.2008, 17:05
HILANDER похожий случай был - расходомер воздуха. 31.12.2008, 20:45
serj привет форумчане! Всех с наступившими Новогодн... 5.1.2009, 20:10
KAMAZ А выхлоп как? Если троит, то может быть проблема в... 5.1.2009, 20:12
dissector Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 19:12) А выхлоп ... 5.1.2009, 20:39
serj Нет компрессию не мерял(нечем) мне кажется что не ... 5.1.2009, 20:59
dissector Цитата(serj @ 5.1.2009, 19:54) Нет компре... 5.1.2009, 21:03
KAMAZ компрессия может быть по нескольким причинам. Зако... 5.1.2009, 20:47
dissector Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 19:47) компресси... 5.1.2009, 20:53
serj Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:05) связь пря... 5.1.2009, 21:18
ertyui Давление в обратке мерить манометром (такой маноме... 5.1.2009, 21:10
dissector Цитата(ertyui @ 5.1.2009, 20:10) Давление... 5.1.2009, 21:20
KAMAZ мерять надо в различных режимах: ХХ, повышенные об... 5.1.2009, 21:13
serj Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:13) мерять на... 5.1.2009, 21:24
KAMAZ Заводи и снимай поочердно фишки с форсунок. Авось ... 5.1.2009, 21:20
PaWELL Буквально месяц назад столкнулся с такой же пробле... 7.1.2009, 1:02
dissector Цитата(PaWELL @ 7.1.2009, 0:02) Буквально... 7.1.2009, 1:37![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 8:44 |