Пыльники приводов, запчасти |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пыльники приводов, запчасти |
25.2.2008, 21:52
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 |
пришел в Тойоту - там на спринтер 96 года 114 кузов пара пыльников на привод (внутрений и внешний) 1800 р (естественно только на одну сторону). они оригинальные тойотовские. в пятом элементе лежат неопреновые пыльники - 250 рублей за штуку, их разрекламировал продавец, сказал, что по всем параметрам превосходят оригинальные японские (долговечность, устойчивость к морозам и перепадам температур, больгий диапазон температур, стойкость к внешнему воздействию (ветки и прочее). Но насторожила фраза, что все матеровые их берут. может по принцупу сделать как нибудь и пусть ездит.
вот и вопрос, какие лучше оригинальные или неопреновые, и все-таки есть у последних приимущества или нет, может кто уже брал и проверил на своем железном коне? -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
|
![]() |
25.2.2008, 22:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 |
ПыльникиПыльники для двигателя вашего автомобиля
(защитные чехлы ШРУС и рулевой рейки) Пыльник — это защитный кожух или чехол, предназначенный для предохранения узлов различных механизмов от попадания в них посторонних дисперсных частиц, например, пыли, песка, дорожной грязи и так далее. В автомобиле пыльники применяются для защиты ШРУС, рулевых тяг, амортизаторов и так далее. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) гарантирует равномерную передачу вращательного движения. Для машины с передними ведущими управляемыми колесами ШРУС — залог полноценного существования. Ремонту он не подлежит, так как конструкция не допускает восстановления деталей. Именно пыльник, защищая ШРУС, продлевает срок его службы. Для производства пыльников Motus применяются самые современные материалы — неопрен и силикон. Неопрен — эластомер, а силикон — неорганический полимер, обладающие непревзойденными эксплуатационными характеристиками. Неопрен — очень эластичная синтетическая резина, химически представляет собой полимер хлоропрена с добавлением тех или иных компонентов, в зависимости от желаемых свойств материала и может использоваться при температурах от -55°С до +90°С. Помимо высокой эластичности, он также обладает высокой прочностью (в том числе, и к усталостным напряжениям), устойчивостью к воздействию смазочных материалов, сохраняет свои свойства при низких температурах. Неопрен обладает теплоизолирующими свойствами, хорошей воздухо и влагонепроницаемостью. К достоинствам неопрена относится и его исключительная эластичность, благодаря своим пластическим свойствам происходит его моделирование по приводу или рулевой рейке, обеспечивающее соответствие их строению, а значит, защита деталей автомобиля неопреновыми пыльниками происходит лучше, чем защита пыльниками из резины. Кроме того, неопрен стоек к воздействиям любых химически активных нефтепродуктов, что способствует сохранению деталей автомобиля при повышенной нагрузке. В последнее время для изготовления пыльников применяют предварительно сжатый неопрен, что уменьшает его сжатие в процессе эксплуатации, снижает теплопотерю. Все это делает его идеальным материалом для производства пыльников привода и пыльников рулевой рейки. Пыльники из неопрена обладают следующими отличительными свойствами: Высокой механической прочностью; Устойчивостью к сильным и длительным нагрузкам; Повышенной эластичностью при крайне низких температурах (до -55° С); Уникальной эластичностью и упругостью, что позволяет пыльнику растягиваться в несколько раз и принимать исходную форму без остаточных деформаций; Особенной устойчивостью к воздействию масел и бензина; Обычно, чтобы поменять стандартный резиновый пыльник, требуется полностью разобрать ШРУС или рулевую рейку, а это сложная, длительная и малоприятная процедура. Свойства неопрена позволяют производить замену пыльника без демонтажа технического узла, что приводит к ускорению и упрощению замены в несколько раз. Менять пыльники Motus по новой технологии в 5-10 раз быстрее и намного дешевле. Пыльники Motus из неопрена рекомендуются для применения в условиях повышенных нагрузок в широком диапазоне температур, при наличии высокой запыленности и загрязненности. В процессе эксплуатации пыльники подвергаются различным воздействиям: воздействиям внешней среды, перепадам температур, нагрузкам со стороны работающих механизмов, химическим воздействиям со стороны различных технических жидкостей и смазочных материалов. Резиновые пыльники в таких условиях очень быстро выходят из строя и требуют замены, так как диапазон температур, в котором резина сохраняет свои свойства, невелик. А в условиях, когда температура часто меняется (например, при эксплуатации в условиях российской зимы) резина вообще очень быстро изнашивается. Проверить состояние пыльников привода достаточно легко. Для этого необходимо вывернуть колеса до упора в нужную сторону и заглянуть за переднее колесо. Защитный чехол в центре колеса должен быть целым, на нем не должно быть трещин, потертостей, неглубоких порезов и т.п. Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки, которая в этом случае разбрызгивается по окружности, в этом случае, пыльник требует срочной замены. Если упустить этот момент и продолжать ездить, внутрь пыльника попадет вода и песок, на деталях ШРУС образуется выработка и его придется менять. Стоимость защитного чехла (пыльника) несоизмеримо меньше, чем стоимость ШРУС или рулевой рейки. Поэтому за состоянием защитных чехлов (пыльников) необходимо следить, постоянно. Средний срок службы обычного пыльника — один год. Мы представляем пыльники, которые служат несравнимо дольше. Пыльники Motus обеспечивают надежную защиту приводов автомобилей на срок, в несколько раз превышающий стандартный срок для резиновых изделий. Представленные неопреновые пыльники имеют разные типоразмеры, практически для всего парка машин российского и иностранного производства. ссылка доступна только зарегистрированным Ну так что, все таки лучше неопреновые пыльники? -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
|
sokal Пыльники приводов 25.2.2008, 21:52
ДЮЙМ Цитата(sokal @ 25.2.2008, 20:52) насторож... 25.2.2008, 21:57
sokal Цитата(ДЮЙМ @ 25.2.2008, 20:57) А теперь ... 25.2.2008, 22:16
`Саня` Всеравно в любом случае парвеца тот и тот,я бы за ... 25.2.2008, 23:12
Silk Цитата(owl @ 25.2.2008, 23:37) в тойоте в... 26.2.2008, 3:17
TIM Маручи.... зеленая коробень, в комплекте литиевая ... 26.2.2008, 11:14
keribas 1800 за кусок резинки,пусть и пипец модернизирован... 26.2.2008, 11:59
NORDISCH Не ну что реально так растягивается????? Вот тема... 3.11.2010, 12:00
Barracuda Цитата(krokodil vasy @ 31.10.2010, 11:45)... 3.11.2010, 13:28
Barracuda Цитата(krokodil vasy @ 3.11.2010, 12:33) ... 3.11.2010, 13:41
Гидр Фотоотчёт был бы тут очень кстати 3.11.2010, 14:56
NORDISCH Секаса мана какайта : ))))) Но сам факт конечно ин... 3.11.2010, 19:21
Shiko Цитата(Гидр @ 3.11.2010, 13:56) Фотоотчёт... 3.11.2010, 19:29
Гидр Цитата(Shiko @ 3.11.2010, 19:29) тебе нен... 3.11.2010, 19:33
NORDISCH В 2008 они стоили на спиринтера 250руб, а сейчас ч... 4.11.2010, 12:26
VITOLD В 2008, 2009 на терранчика стоили 250 р, в 09,2010... 4.11.2010, 12:31
NORDISCH Цитата(Barracuda @ 3.11.2010, 12:41) Помо... 5.11.2010, 13:03
KV2008 В инструкции по ТО на "Сурфа сказано", ч... 5.2.2011, 21:54
owl почему пыльники у форика пластиковыей? точнее зач... 22.11.2012, 23:00
Jakast года три или четыре назад покупал пыльники , чтота... 22.11.2012, 23:10
Fry опять влезу в чужую тему.
почитал на днях по пово... 14.1.2015, 20:01![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 22:17 |