промывка двигателя., кто чем? щелочные масла или химия? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
промывка двигателя., кто чем? щелочные масла или химия? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вобщем не прошло и ночи как я опять взялся за эксперемент,на этот раз за промывку для двигателей. и встал вопрос, щелочное масло или мягкая химия
вобщем человек я оочень вредный и щепетильный,меняю масла по сезону лето-зима, промываю всегда двигателя на авто только двумя промывками с двумя фильтрами ,тоесть сливаю старое масло и промываю 15мин. на второй раз меняю фильтр,заливаю новую промывку и опять жду 15мин. сливаю,ставлю новый фильтр,заливаю моторное масло и всё,я оочень доволен чистотой двига. за всё время эксплуатации автомобилями а их было вполне за штук так 10, ни лака а так же пластилина с коксом у себя в двиге не встречал. к чему всё это пишу,залил себе масло говеного качества,начало гореть,езжу умеренно без вдавливания тапка в пол. ну и перед зимой нужно сменить конечно же.решил себя порадовать а вернее авто=) купил мотюла синтетику5в40(всегда езжу на синтетике) ну и по привычке собрался взять 2 канистры промывки,но тут меня застал в расплох продавец,мол можно и такую промывку взять и показывает на бутылек . посмотрев на канистру с промывкой и на бутылек решил так,возьму и то и другое ,на работе мол попробую проверить эти две разные по своим свойствам промывки. приехал на работу, достал езженые на станках потшипники из мусора 2штуки заклинившие от старости и ржавчины ,вторые после шприцовки литолом,мазания саледолом годов так 60-х,графитовой смазки,работа оочень пыльная и пыль попадает во все агрегаты станка на столько что сальники долго не протягивают и стераются от такого адского дуста и конечно же попадает вся эта пульпа в узлы агрегатов в том числе и в потшипники. вобщем вся эта параша находится в обойме ,меж шариков ........ взял тару чистую положил ржавый потшипник и полил химической промывкой,прошло время около 5-6мин подхожу, достаю, пробую крутить(разработать обойму высвободить шарики) и в удивление шарики завращались с небольшими заклиниваниями, покрутил еще и потшипник стал нормально вращаться. взял другой потшипник тот что засраный просто в хлам салом и залил его химией с бутылька. эфект не заставил долго ждать,сало начало расползаться ,вытекать. взял в руки потшипник начал вращать его то в одну сторону то в другую,вылетало сало так что весь стол усрал в нем=))))) вобщем был удивлён эфектом данной промывки для двигателя. всё выше написаное проделал со второй парой потшипников и эфект оказался не очень. заклиневший потшипник так и не разработался, а тот что в сале практически не отлип и не отчистился,где щелочная промывка смогла пробраться под грязь там она отошла а в самую глубину этого жира нет. делаю для себя вывод что химическая промывка штука отличная и пользовать её обязательно буду,так как она ращепляет все отлажения напроч не остовляя ни чего. к сожелению не сфотал еще когда я полил закисший поршень с залегшими кольцами, прикипевшее сало отлегло от поршня,протер тряпочкой и всё заблестело! короче проверенно самим для себя и для удивления делюсь с другими. к стати еще сальники в этой промывке замачивал. за 4часа ничего не распухло и не скукожилось. тоесть хим-промывка для резиновых соединений безвредна. блин как то не по порядку фото закинулись=(((( короче там где жижа чернючая это химия. а та что светлая с кусками та щелочная промывка. ну и потшибник там где более чистый после химии а тот что в сале после щелочной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 664 Спасибо: 1639 ![]() |
Внесу свои пять копеек за промывку и раскоксовку.Начитавшись как и многие всякой бяки решил промыть двигатель на УАЗ-буханка,двс-100,пробег тыщ 60.Действовал по инструкции.Поехал на УСТЬ-НЕРУ.После ЯГОДНОГО появился тихий стук в головке.В НЕРЕ снял крышку клапанов всё норма,подрегулировал клапана,стук стал тише но неизчез.Поехали назад в МАГАДАН,стук современем становился всё сильнее.Короче в городе стучало уже громко.Снял головку-разбиты втулки клапанов,на первом горшке аж спичка проходит между клапаном и втулкой.Выпресовали,заменил втулки,собрал,поставил,завёл-неидёт масло в коромысла клапанов.Опять снятие,разборка.Время уже ночь,утром выежать.Ищем с корешом причину почему масло неидёт в головку.Крутим стартером из канала в блоке масло прёт,а в головке центральный канал под углом 90градусов и он забит ЛАКОВЫМИ отложениями.Выцарапать невозможно.Пришлось сверлить с торца до канала и проволочкой выковыривать всю срань.Потом нарезать резьбу и ставить заглушку.Вот вам и промывка с раскоксовкой,всю гадость сорвало и забило канал. После этого нелью ни промывку ни раскоксовку.Своевременная замена масла и всё.В умной литературе написано-в любом масле есть моющие скойства,и нафик ненужна промывка.Ну эт моё сугубо личное мнение.
Сообщение отредактировал батя - 29.9.2012, 12:08 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:29 |