Пыльники приводов, запчасти |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пыльники приводов, запчасти |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 ![]() |
пришел в Тойоту - там на спринтер 96 года 114 кузов пара пыльников на привод (внутрений и внешний) 1800 р (естественно только на одну сторону). они оригинальные тойотовские. в пятом элементе лежат неопреновые пыльники - 250 рублей за штуку, их разрекламировал продавец, сказал, что по всем параметрам превосходят оригинальные японские (долговечность, устойчивость к морозам и перепадам температур, больгий диапазон температур, стойкость к внешнему воздействию (ветки и прочее). Но насторожила фраза, что все матеровые их берут. может по принцупу сделать как нибудь и пусть ездит.
вот и вопрос, какие лучше оригинальные или неопреновые, и все-таки есть у последних приимущества или нет, может кто уже брал и проверил на своем железном коне? -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
1800 за кусок резинки,пусть и пипец модернизированной это перебор стопудово. сайлент блок из высокомолокулярной резины (это и есть нанотехнологии.резина уже как бы смазана селиконом и на вид и по свойствам) на грузовик вольво стоит 50 евро. но это то последний писк технологий ,да исайлент потехнологичнее пыльника будет
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:21 |