Дозарядить аккум |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дозарядить аккум |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Купил сегодня аккум в Маз центре Bosch Silver 63АЧ. Проверил его - заряжен процентов так на 65.
Проверил просто, в книжке к моей зарядке приведен интересный способ. Заглушить двигатель, включить фары на две минуты, потом выключить и через минуть померить вольтаж. Если 12.7 то это 100%, у меня несколько меньше. В общем дело в чем, у меня зарядка тупая, жарит пока не отключишь. По идее мой аккум надо заряжать током в 6А часов 10-11 , но это когда он разряжен полностью. В общем могу ли я заряжать его током в 10А? По идее это сократит время заряда, но главное это не убить аккум. Да и как определить что аккум заряжен, как начнет греться, так ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Воткни меньший ток,раз тумблер есть...
Ну и приглядывай,как начнётся активное газовыделение (аккум "кипит") - выключай... Блин! Ломаю голову,но никак не могу вспомнить название одного приборчика. Подключаешь к аккуму и на табло видна ёмкость заряда... Да! На всякий случай: пробки,если они есть,не забудь выкрутить,а то можно заполучить весьма неприятный срприз...Если их нет,то глаз да глаз за аккумом... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(jey @ 11.1.2009, 2:26) ссылка доступна только зарегистрированным Ну и приглядывай,как начнётся активное газовыделение (аккум "кипит") - выключай... А обязательно надо кипеть или как ? Цитата(jey @ 11.1.2009, 2:26) ссылка доступна только зарегистрированным Да! На всякий случай: пробки,если они есть,не забудь выкрутить,а то можно заполучить весьма неприятный срприз...Если их нет,то глаз да глаз за аккумом... аккум не обслуживаемый. На скока я знаю определить заряжен ли окум можно по цвету житкости которая видна в отверстие... Нету там никаких глазков, в прочем когда на моем индигостаре такой был - толку с него было ноль. Аккум всаженный в ноль, а глазок зеленый. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:07 |