Ремонт Вебаста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт Вебаста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI ![]() |
платы на вебастика нет ни у кого? моя выгарела.
на плате написано 9019867А 00991102. модель попробую написать завтра. вебастик дизельный. завтра попробую спросить у диллера, правда сомневаюсь что у него есть. -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI ![]() |
Правила гарантийного обслуживания продукции "Вебасто"
По комплектным изделиям "Вебасто" (подогревателям, отопителям, люкам, накрышным блокам кондиционеров), установленным авторизованными сервисами "Вебасто", срок гарантии составляет 2 года (24 месяца) с даты установки, но не более 3 лет (36 месяцев) с даты выпуска изделий. Гарантийные работы с такими изделиями производятся, как правило, установщиком. В случае, если установщик не в состоянии произвести эти работы либо транспортное средство эксплуатируется вдали от места установки, владелец вправе обратиться к представителю "Вебасто" на соответствующей территории (см. в разделе "Представители - Россия"), в том числе в г.Москве - на наш центральный сервис. В случае, если изделие установлено за пределами России, для подтверждения гарантии необходимо обратиться в офис "Вебасто Рус" на Вашей территории. По изделиям "Вебасто", установленным на автозаводах (в России и за рубежом) как штатное оборудование автотранспортных средств, срок гарантии устанавливает производитель автотранспортного средства. Гарантийные работы с такими изделиями производятся, как правило, производителем автотранспортного средства или его официальными представителями. В исключительных случаях владелец может произвести ремонт на авторизованном сервисе "Вебасто" на соответствующей территории, предварительно согласовав это с соответствующим офисом "Вебасто Рус". При установке установщик должен выдать Вам гарантийный талон на русском языке (названия граф на талоне продублированы также на английском языке) со своей печатью. Проверьте дату установки, указанную на талоне, и соответствие заводского № изделия, указанного на талоне, номеру, указанному на заводской табличке. Нужно получить и впоследствии хранить кассовый чек или счет-фактуру на приобретение и установку аппарата. Внимание! Чек и талон должны быть выданы одной и той же организацией. Сохранение гарантии при покупке и установке нашего изделия в разных организациях, возможно только в случае, если: установка производилась на нашем авторизованном сервисе; при покупке продавец выдал Вам гарантийный талон на русском языке. При этом заполняет талон и ставит печать установщик, а к талону прикладывается оба чека - продавца (на приобретение) и установщика (на установку). Для оформления работ по гарантии, в том числе если изделие установлено за пределами России, нужно представить гарантийный талон (если изделие установлено в России - талон "Вебасто Рус") - полностью заполненный и с печатью авторизованного установочного центра, чек на приобретение и установку изделия и заявление на предоставление гарантии. Полные гарантийные условия фирмы ООО "Вебасто Рус", касающиеся изделий, поставляемых ею для дооборудования транспортных средств на территории РФ, можно посмотреть здесь или скачать в формате doc. Обращаем Ваше внимание на то, что в случае, если для определенной группы владельцев/пользователей продукции законодательством РФ (например, для физических лиц - Законом о правах потребителей) предусматривается иной объем и порядок реализации гарантийных обязательств, действуют соответствующие нормы РФ. но у нас вроде на 1 год сокращен.. уже не помню. документы не искал в инете почитал сегодня многое. народ жалуется что с подобными проблемами обращались. а им что мол "проблема из-за некачественного топлива, поэтому извините". а у нас.... перед тем как я полез, я заехал к представителю (он конечно был занят в тот момент.. но ) я говорю мол не работает, брелок включается и вроде как работает, но на самом деле под капотом ничего не происходит. Он сразу полез в предохранительную коробку вебасто . выдернул предохранитель и с наездом что делал? я ничего. он мне что делал?. я говорю что я не лазию сам. а пользуюсь сто. он: вот и все! скажи им спс. они могли чете что угодно пережечь. езжай за предохранителем. но только японским в итоге я поехал купил и когда ставил он у меня в руках сгорел сразу... ну что? короткая. что может быть.. к представителю ехать.?.. сначала очередь, потом ... вот поэтому полез я сам (ну конечно с помощью хороших людей). просто обидно что такие деньги платишь, а в итоге фигня какая то. представитель всегда принимал, не отказывал. Сообщение отредактировал complime - 25.10.2012, 21:28 -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:17 |