Полезные привычки автомобилистов, Делимся опытом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полезные привычки автомобилистов, Делимся опытом. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
У многих водителей со стажем есть масса привычек, так или иначе связанных с вождением автомобиля.
Например. При повороте налево не выкатываться на встречку, не выворачивать руль влево (колеса должны стоять прямо) и не стоять под углом к встречной полосе. Это очень снижает вероятность столкновения со встречным авто, если в задний бампер вашего авто прилетит неоттормозившийся торопыга. А может и жизнь спасёт. Давайте делиться привычками, как серьёзными, так и шуточными, а-ля "колеса попинать перед поездкой"! ![]() P.S. а для начинающих водителей эта тема, как мне кажется, будет очень полезной Сообщение отредактировал Shiko - 31.10.2012, 1:43 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — LISS prokopenko_49
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Привычки при управлении авто:
1. Пользоваться поворотками при совершении маневра. Даже если еду по двору. И особенно если еду по лесу, тундре. 2. При обгоне/опережении убедится, что обгоняемый/опережаемый вас видит. Если уже при обгоне/опережении авто из соседнего ряда, это авто маневрирует в полосу, которую занимаю, то не стесьняюсь бибикнуть ему. В конце концов клаксон и предназначен, чтобы предотвращать ДТП, а не для вызывания любимой в 3 часа ночи, стоя под её окнами. На загородных дорогах завершаюь обгон не сразу после того, как корма авто опередила нос обгоняемого. Если это не вызовет помех встречным авто и/или не будет грозить опасностью лобового столкновения, то увеличиваю дистанцию до 30 - 50 метров Это уберёгает обгоняемого от обсыпания грязью, снегом, песком, камнями и т.п. Никогда, никогда не обгоняю "паровозиком" (в след авто, первым пошедшим на обгон). Во-первых, буду зависить от динамики его авто. Во-вторых, первый может завершить обгон перед носом у встречного авто, что грозит мне со встречным сойтись в лобовом столкновении. И самое главное "не уверен, не обгоняй!" 2. Контролирую авто идущее сзади: его маневры, дистанцию до него. Особенно это полезно, когда торможу и/или собираюсь пропустить пешехода. 3. При подъезду к пешеходному переходу заранее ставлю ногу на педаль тормоза, но не торможу (сокращается время срабатывания тормоза в случае экстренной ситуации). Если останавливаюсь чтобы пропустить пешехода, то стараюсь останавиться не непосредственно перед пешеходным переходом, а за 5 - 6 метров до него. Для пешехода и авто в соседнем ряду это увеличивает дальность обнаружения ими друг друга. Практически всегда объезжаю пешехода сзади (у пешехода, несмотря на отличие в типе движителя, задняя скорость тоже медленней, чем передняя). Сообщение отредактировал Shiko - 31.10.2012, 11:28 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — veter
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:36 |