ABS, как отключить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ABS, как отключить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 791 Спасибо: 92 ![]() |
Как можно отключить абс на эске? Мотор J20A. 03 г. К блоку под капотом подходит очень много проводов и одна фишка у них ( к примеру. на Сурфе их две. одну выташили-абс не работает) Может другие способы есть?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
АБС как бы придумали не японцы. Честно говоря, не разделяю всяческие диферамбы в адрес японцев. АБС есть даже на отечественных машинах
![]() ссылка доступна только зарегистрированным ABS (от немецкого AntiBlockierSystem) в стандартной комплектации впервые появилась в 1978 году на двух немецких автомобилях - Mersedes Benz W116 (S-класс) и BMW 7-й серии. Значимость этого изобретения трудно переоценить. Благодаря ABS колодка прижимается к барабану или диску многократно (до 20 раз в секунду), позволяя избежать блокировку колёс, что существенно улучшает управляемость автомобиля при торможении. Впервые разработки в области тормозных систем начались в 20-е годы XX века компанией BOSCH. В те времена на большинстве автомобилей были механические тормоза с тросовым приводом и требовали от водителя недюжей физической силы, иными словами приходилось сильно давить на педаль тормоза, вызывая тем самым блокировку колёс, что в свою очередь негативно сказывалось на управляемости автомобиля. Позже появились гидравлические тормоза c вакуумным усилителем, но и эта система не решала проблемы блокировки колёс. В 1936 году BOSCH запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении. Но на практике реализовать эту идею не удалось из-за отсутствия в те годы цифровой электроники, которая позволила-бы за доли секунды реагировать на блокировку колёс. Ситуация изменилась в 1960-е годы с появлением полупроводниковых технологий, которые постепенно дошли и до автомобильной промышленности. Но первые образцы ABS, появившееся в 1971 году на одной из моделей концерна General Motors оказались даже опасными, поскольку не решали проблемы заклинивания передних ведущих колёс. Первую по настоящему работоспособную ABS изобрели всё таки немцы. Кроме BOSCH, с 1964 года над созданием ABS начала работу ещё одна немецкая компания Teldix GmbH. Её инженер Гейнц Либер и разработал фундаментальные основы будущей ABS. Позже он возглавил отдел электрики и электроники концерна Deimler-Benz и в 1970 году Deimler-Benz торжественно объявил о создании первых работоспособных ABS. Но комплексные испытания этой системы выявили один существенный недостаток - ненадёжность электронных компонентов. По предлжению Deimler-Benz к проекту были привлечены инженеры BOSCH, которые работали независимо от Либера и приобрели огромный опыт в области автомобильной электороники. Таким образом для работы по созданию серийной антиблокировочной системы объединились удачные идеи Либера и огромный опыт инженеров BOSCH в сфере разработки и производства цифровых электронных компонентов. И в середине 1970-х годов ABS начали устанавливать опционально (по желанию клиента) на автомобили представительского класса, а с 1978 года штатно на двух немецких автомобилях - Mersedes Benz W116 (S-класс) и BMW 7-й серии. С июля 2004 года каждый новый автомобиль, продаваемый в странах Евросоюза, оборудован ABS в стандартной комплектации. Сообщение отредактировал shans2 - 8.11.2012, 14:39 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:27 |